Помогите мне пожалуйста составить список литературы по дипломной работе на тему "использование социально - психологических характеристик молодёжи в брендинге"
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме следующую литературу (источники – ЭК РГБ; БД ИНИОН РАН; ИПС Nigma, Google):
1. Агапеев Д.А. Социально-психологические особенности формирования имиджа модного товара у молодежи : автореф. дис. ... канд. психол. наук : 19.00.05 / Агапеев Дмитрий Александрович ; Рос. гос. соц. ун-т. – М., 2006. – 24 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rgsu.net/netcat_files/546/393/h_18828365b3c6c2d2c57c733c6a209bbb (20.12.09).
2. Агапеев Д.А. Социально-психологические особенности формирования имиджа модного товара у молодежи : дис. ... канд. психол. наук : 19.00.05 / Агапеев Дмитрий Александрович. – М., 2006. – 214 с.
3. Билайн: скользкие дорожки к сердцу молодежи [Электронный ресурс] // SOTALAND.RU : каталог мобильной связи : [сайт]. – [Б.м.], 2008. – URL: http://www.sotaland.ru/mobile/articles/881/ (20.12.09).
4. Бунеева М.В. Роль качественных социально-психологических методов в исследовании восприятия бренда // Актуальные пробл. гуманитар. и естественных наук. – 2009. – № 3. – С. 152-154.
5. Мельникова О.Т. Бренд как предмет качественного социально-психологического исследования и объект социального восприятия / О.Т. Мельникова, Т.В. Фоломеева, Д.А. Чмыхалова // Мир психологии. – 1999. – № 3. – С. 112-120.
6. Никоненко А.В. Социально-психологические особенности брендинга молодежной одежды : автореф. дис. ... канд. психол. наук : 19.00.05 / Никоненко Анастасия Владимировна. – М., 2009. – 26 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.guu.ru/files/referate/nikonenko.pdf (20.12.09).
7. Никоненко А.В. Социально-психологические особенности брендинга молодежной одежды : дис. ... канд. психол. наук : 19.00.05 / Никоненко Анастасия Владимировна. – М., 2009. – 139 с.
8. Проценко С.Н. Социологические аспекты выбора брендов / С.Н. Проценко, С.И. Самыгин // Социокультурные исслед. – Волгоград, 2004. – Вып. 8. – С. 167-169.
9. Рукавишников А. Позиционирование бренда для молодежи // &.СТРАТЕГИИ. – 2008. – № 5 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.strategy.com.ua/article.aspx?column=3&article=927 (20.12.09).
10. Тарасов А. Не мир, но брэнд. Восприятие брэнд-агрессии провинциальной молодежью в России // Неприкосновенный запас. – 2004. – № 2 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://magazines.russ.ru/nz/2004/34/taras2.html (20.12.09).
11. Чижиков А.Н. Социологическое исследование потребителей в брендинге: исследование восприятия бренда, его цели и задачи // Россия и социальные изменения в современном мире : материалы междунар. науч. конф. "Ломоносов – 2004" : сб. ст. студентов. – М. : МАКС Пресс, 2004. – Т. 2 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://lib.socio.msu.ru/l/library?e=d-000-00---0lomon--00-0-0-0prompt-10---4------0-1l--1-ru-50---20-about---00031-001-1-0windowsZz-1251-00&a=d&c=lomon&cl=CL1&d=HASH019b712b13016ce16387dbf7.1.47 (20.12.09).
Являясь жителем Тулы, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам ТОУНБ, а также ознакомиться с полными текстами диссертаций по Вашей теме в Зале электронных ресурсов Тульской ОУНБ.