ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 5317

№ 5317  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Заголовки в "Желтой прессе". Заголовки статей.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам список источников для начала работы над темой (каталоги ИНИОН, ВОУНБ, ИПС Yandex):
1. «Желтая пресса» – как не надо писать [Электронный ресурс] // Сергей Галкин : [персональный сайт]. – [Б.м., б.г.]. – URL: http://arc-2002.narod.ru/pr/yellow.html (21.12.09).
2. Бессарабова Н.Д. Лингвоэтические проблемы речи современных СМИ и рекламы. Пошлость в языковом выражении // Журналистика и культура рус. речи. – 2008. – № 4. – С. 22-38.
3. Богданова О.Ю. Проблема связи заголовка с содержанием текста // Ярославский пед. вестн. – 2007. – № 3. – С. 52-56.
4. Ворожцова О.А. Взаимоотношения прецедентных феноменов в заголовке с текстом газетной статьи // Сопоставительная лингвистика. – Екатеринбург, 2006. – № 6. – C. 88-95.
5. Заголовки : какие они бывают [Электронный ресурс] // Неофициальный сайт журфака КГУ : [сайт]. – Курск, 2009. – URL: http://kgu-journalist.ucoz.ru/publ/4-1-0-46 (21.12.09).
6. Заголовок — слово главное [Электронный ресурс] // Журналист : [сайт]. – М., 2004. – URL: http://www.journalist-virt.ru/mag.php?s=200401801 (21.12.09).
7. Искусство заголовка : дразнилки и притягивание за уши [Электронный ресурс] // Newsland : информ.-дикуссионный портал. – [М., 2008]. – URL: http://www.newsland.ru/News/Detail/id/283588/cat/37 (21.12.09).
8. Корытная М.Л. Вопросы подготовки экспериментального исследования роли заголовка и ключевых слов в понимании текста // Слово и текст : актуальные проблемы психолингвистики : сб. науч. тр. – Тверь, 1994. – С. 106-111.
9. Лю Цзе. Использование жаргонизмов в заголовках современных российских газетных статей : автореф. дис. … канд. филол. наук / Лю Цзе. – М., 2006. – 21 с.
10. Мардер Т. Желтые в наступлении: что обеспечивает успех таблоидной прессе / Т. Мардер, Т. Нестерова // Журналист. – 2007. – № 7. – С. 62-63.
11. Митрофанов Н. Призраки смысла и понты профессии // Журналистика и медиарынок. – 2008. – № 7/8. – С. 28-30.
12. Михейкина С.Г. «Замутить про журавлей» : о некоторых заголовках в печати // Рус. речь. – 2006. – № 2. – С. 125-127.
13. Мосесова К.Ю. Тексты-репутации : конструирование образа в «бульварных» СМИ // Вестн. Тверского гос. ун-та. – 2008. – № 9 (Филология). – С. 137-141.
14. Плаксина Е.Б. Антитеза в заголовках статей российской и французской прессы : автореф. дис. … канд. филол. наук / Плаксина Е.Б. – Екатеринбург, 2007. – 22 с.
15. Раевская М. Главное в заглавии : общественно-политическая литература // Независимая газ. – 2005. – № 102. – С. 13.
16. Ткаченко И. Меня раздражает претензия на уникальность // Журналист. – 2009. – № 10. – С. 59.
17. Ушанов А. Экстремальные заголовки в e-mail маркетинге (10 грязных приемов) [Электронный ресурс] // Портал о бизнесе в Рунете : [сайт]. – [Б.м., б.г.]. – URL: http://www.runet-home-business.ru/article/article_189.htm (21.12.09).
18. Щурик М. Ложь с бантиком // Журналист. – 2006. – № 8. – С. 67-68.
[Владимирская областная универсальная научная библиотека]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.