ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 5519

№ 5519  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здрвствуйте!
Помогите,пожалуйста,подобрать литературу(вожможно электронные источники) по теме "Органзация контрольно-оценочной деятельности на уроке английскогоязыка при работе с языковым материалом" .Мне необходима следущая информация:
языковой материал,единица языка, личностно-ориентированный подход, контрольно-оценочная деятельность.
Ответ: Здравствуйте. Ваша тема сформулирована очень узко и требует углубленных разысканий. Предлагаем Вам для начала работы следующий список литературы (источники: ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ЭК РГБ, Yandex):
1. Абасов З.А. Проектирование и совершенствование контрольно–оценочного компонента учебной деятельности школьников // Завуч. – 2004. – № 8. – С. 21–45. – Библиогр.: 23 назв.
2. Барбитова А.Д. Формирование и развитие контрольно-оценочных способностей : [деятельность педагога-психолога, способствующая освоению учащимися ст. кл. учеб. деятельности] // Как формировать у школьников учебную деятельность : Заоч. семинар шк. психологов : материалы II Обл. науч.-практ. конф. психологов системы образования 12 мая 1999 г. / [под общ. ред. М.И. Лукьяновой, Н.В. Калининой]. – Ульяновск : ИПК ПРО, 1999. – С. 61–74.
3. Гильманова Г.В. Контрольно-оценочная деятельность преподавателя // Проф. образование. – 2001. – № 12. – С. 5.
4. Гусарева Н.Б. Развитие у учащихся готовности к рефлексивной контрольно-оценочной деятельности : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Гусарева Н.Б. ; Иван. гос. ун-т. – Шуя, 2000. – 22 с. – Библиогр.: с. 22.
5. Кодолов С.М. Система контроля и оценки результатов деятельности участников образовательного процесса // Дополнительное образование. – 2005. – № 8. – С. 17–24.
6. Контроль знаний и умений как основа повышения качества образования : сб. материалов науч.-практ. конф. молодых ученых. – М. : ИСМО РАО, 2007. – 208 с. – Из содерж.: Совместная деятельность младших школьников на уроке как средство организации контрольно-оценочной деятельности (запись из ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского).
7. Махновская В.И. Развитие мотивов контрольно-оценочной деятельности в структуре учения младших школьников : автореф. дис. ...канд. психол. наук / Махновская В.И. ; [Моск. пед. гос. ун-т]. – М., 1999. – 18 с.
8. Неклюдова Е. Формы безоценочного контроля в обучении иностранному языку // Актуальные проблемы изучения и преподавания иностранных языков в России и за рубежом : материалы Междунар. оч.-заоч. студен. интерактива, [15 апр. 2009 г.] / Федер. агентство по образованию, Шадр. гос. пед. ин-т, Фак. иностр. яз. – Шадринск : ШГПИ, 2009. – С. 185.
9. Оценка уровня обученности учащихся средней школы по английскому языку / И.С. Фишман, Н.Н. Крылова, С.Е. Рафф ; авт. и сост.: И.С. Фишман, Н.Н. Крылова, С.Е. Рафф. – Самара : Б.и., 2002. – 35 с. – Библиогр.: с. 34.
10. Павлова Л.В. Кроссворд как средство активизации мыслительной деятельности учащихся на уроках английского языка [Электронный ресурс] // Издательский дом «Первое сентября» : [сайт]. – М., 2003-2007. – URL: http://festival.1september.ru/articles/502073/ (20.01.10).
11. Сергеева Е.В. Формирование самостоятельности младших школьников в контрольно-оценочной деятельности : дис.... канд. пед. наук / Сергеева Е.В. ; [Магнитог. гос. ун-т]. – Магнитогорск, 2009. – 195 с.
12. Традиционные и новые аспекты исследований в науке и образовании : сб. материалов VIII межрегион. пед. чтений (Каргополь, 24 марта 2007 г.). – Каргополь : Каргопол. пед. колледж, 2007. – 326 с. – Из содерж.: Учебные занятия как форма организации учебной деятельности младших школьников с целью формирования контрольно-оценочной самостоятельности (запись из ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского).
[Национальная библиотека Республики Карелия]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.