ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 5537

№ 5537  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


• структура, уровни и критерии оценки психологической готовности ребенка к переходу в основную школу
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список литературы по Вашей теме (источники: ЭК НБРК, ЭК ГНПБ, Nigma, Yandex):
1. Баранова Н.Н. Адаптация пятиклассников к новым условиям учёбы [Электронный ресурс] // Слово : [православный образовательный портал]. – [Б.м., б.г.]. – URL: http://www.portal-slovo.ru/pedagogy/37952.php (21.01.10).
2. Беликова Е.Ю. Помощь классного руководителя в адаптации пятиклассника // Классный руководитель. – 2003. – № 1. – С. 17-28. – Библиогр.: с. 28 (5 назв.).
3. Дереклеева Н.И. Справочник классного руководителя : 5-9 классы : организационные и научно-методические основы деятельности : развивающие и диагностические методики : сценарии классных часов и родительских собраний : работа с родителями: диагностика и взаимодействие : сотрудничество с педагогами и школьными специалистами / Н.И. Дереклеева, М.Ю. Савченко. – М. : ВАКО, 2009. – 367 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://psy.1september.ru/2005/12/30.htm (21.01.10).
4. Зак А.З. Диагностика интеллектуального развития выпускников начальной школы как оценка рисков обучения в основной школе // Психол. наука и образование. – 2009. – № 2. – С. 5-13.
5. Иванова И. Вхождение в новый возраст и в новые отношения / И. Иванова, М.И. Кузнецова // Директор шк. – 1997. – № 3. – С. 20-28 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.ecsocman.edu.ru/direktor/msg/175023.html (21.01.10).
6. Коджаспиров А.Ю. Формирование личностной готовности учащихся 10-12 лет к обучению в основной средней школе / А.Ю. Коджаспиров. – М. : РГСУ, 2007. – 236 с. – Библиогр.: с. 151-175.
7. Крайнова Ю.Н. Адаптация школьников к обучению в среднем звене как психологическая проблема // Практ. психология и логопедия. – 2009. – № 1 (36). – C. 51-54.
8. Кривощекова Л.Н. Изучение индивидуальных особенностей пятиклассников в адаптационный период // Классный руководитель. – 2005. – № 5. – С. 40-43.
9. Кружилина Т.В. Подготовка младших школьников к успешной адаптации в среднем звене обучения // Начальная шк. плюс до и после. – 2008. – № 8. – С. 61-64.
10. Максимцева С.В. Проблемы адаптации при переходе из начальной школы в среднее звено [Электронный ресурс] / С.В. Максимцева, С.Г. Чугуевская // Издательский дом «Первое сентября» : [сайт]. – М., 2003-2007. – URL: http://festival.1september.ru/articles/410684/ (21.01.10).
11. Масолова С.В. Особенности адаптации в V классе глазами учителя начальной школы // Начальная шк. – 2006. – № 8. – С. 17-18.
12. Паршикова Е.К. Изучение индивидуальных особенностей пятиклассников // Директор шк. – 2001. – № 7. – С. 28-30.
13. Помазков Н.В. Особенности общения как фактор дезадаптации младших школьников и подростков при переходе из начальной в среднюю школу / Н.В. Помазков, Э.И. Труве // Журн. практ. психолога. – 1996. – № 4. – С. 3-7.
14. Привалова И.А. Об обеспечении успешной адаптации ребенка при переходе со ступени начального общего образования на основную // Совершенствование структуры школьного образования на основе возрастного подхода : материалы конф. – Калининград : Изд-во РГУ, 2005. – С. 42-47.
15. Сёмкина Н.Е. Взаимодействие семьи и школы в преодолении кризисных ситуаций при переходе ребенка из начальной школы в среднюю // Семейное воспитание : история и современность : [сб. науч. ст. по проблемам педагогики ненасилия : материалы XXIV Всерос. науч.-практ. конф., Санкт-Петербург, 17 апр. 2003 г.] / Междунар. Ассоц. "Педагогика ненасилия, "Non-Violence Education" Association, С.-Петерб. отд-ние Ассоц., Ком. по образованию СПб., ОУ-лаб. по проблемам педагогики ненасилия ; под ред. Т.В. Лодкиной, А.Г. Козловой. – СПб. : Verba Magistri, 2003. – С. 123-126.
16. Сомова Н.Л. В пятый класс – в первый раз : пособие по профилактике и коррекции шк. пробл. учеников 10-11 лет : материалы для родителей, специалистов службы сопровождения, психологов, педагогов шк. и гимназий / Н.Л. Сомова. – СПб. : КАРО, 2001. -363 с.
17. Феоктистова С.В. Обеспечение успешной адаптации учащихся при переходе в среднее звено / С.В. Феоктистова, С.В. Дмитриева // Психология и шк. – 2003. – № 4. – С. 52-61.
18. Хаматнурова М.М. Адаптационный период в школе [Электронный ресурс] // Издательский дом «Первое сентября» : [сайт]. – М., 2003-2007. – URL: http://festival.1september.ru/articles/102324/ (21.01.10).
19. Цукерман Г.А. Десяти – двенадцатилетние школьники: "Ничья земля" в возрастной психологии // Вопр. психологии. – 1998. – № 3. – С. 17-31. – Библиогр. в конце ст.
20. Цукерман Г.А. Переход из начальной школы в среднюю как психологическая проблема // Там же. – 2001. – № 5. – С. 19-34.
Вы можете осуществить самостоятельный поиск дополнительных материалов по электронному каталогу ГНПБ им. К.Д. Ушинского (открыть ссылку). Вводите наиболее значимые для темы ключевые слова, усекая окончания при помощи *. Например, «начальн*», «школ*», «основн*», «школ*», «адаптац*» или «пятиклассн*», «адаптац*». Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам РНБ.
[Национальная библиотека Республики Карелия]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.