ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 5570

№ 5570  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите подобрать материал для написания курсовой работы по предмету "Поведение потребителей", на тему: модель организационного покупательского поведения, ее отличие от модели индивидуального потребительского поведения.
Заранее выражаю Вам свою благодарность!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующий материал для начала работы (источники – ЭК РГБ, ЭК НБ РБ, ПС: Яндекс):
1. Алешина И.В. Маркетинг для менеджеров / И.В. Алешина. – М. : Фаир-Пресс, 2003.
2. Алёшина И.В. Поведение потребителей / И.В. Алёшина. – М. : Экономистъ, 2006. – 524 с.
3. Алешина И.В. Деловое покупательское поведение : продажи на деловых (В2В) рынках [Электронный ресурс] // Элитариум : Центр дистанционного обучения : [сайт]. – СПб., 27.10.08. – URL: http://www.elitarium.ru/2008/10/27/prodazhi_delovyje_rynki_b2b.html (25.01.10).
4. Ежов С.Н. Психология поведения потребителей. Ч. 1. Особенности общения в торговле и технологии его профессионального развития : [учеб. пособие] / М-во образ. и науки Рос. Федерации, Федер. агентство по образованию, Тихоокеанский гос. экон. ун-т ; [авт-сост. С.Н. Ежов]. – Владивосток : Изд-во ТГЭУ, 2008. – 134 с.
5. Ежов С.Н. Психология поведения потребителей. Ч. 2. Тип личности и покупателя и эффективные приемы взаимодействия с ним : учеб. пособие / Тихоокеанский гос. экон. ун-т ; [авт.-сост. Ежов С.Н.]. – Владивосток : Изд-во ТГЭУ, 2008. – 214 с.
6. Кокс К. Классика маркетинга. Сборник работ, оказавших наибольшее влияние на маркетинг / К. Кокс, М. Моква, Б. Энис ; под ред. Ю.Н. Каптуревского. – СПб. : Питер, [б.г.]. – 752 с.
7. Маслоу А.Г. Мотивация и личность / А.Г. Маслоу ; [пер. с англ. Татлыбаева А.М.]. – СПб. : Евразия, 2001. – 479 с.
8. Меликян О.М. Поведение потребителей : учеб. пособие / О.М. Меликян ; Изд.-торг. корпорация "Дашков и К°. – М. : Дашков и Ко, 2005. – 257 с.
9. Ростовцева Л.И. Поведение потребителей и потребительская культура / Л.И. Ростовцева ; Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова, Центр обществ. наук, Социол. фак. – М. : Изд-во Моск. ун-та, 2002 (Тула : Тип. изд-ва Автограф). – 374 с.
10. Россинская Г.М. Экономическое поведение потребителя : многоуровневый подход к анализу // Пробл. соврем. экономики. – 2007. – № 3. – Библиогр.: 12 назв. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.m-economy.ru/art.php3?artid=22540 (26.01.10).
11. Уманская Л.К. Мировой опыт моделирования потребительского поведения [Электронный ресурс] // Энциклопедия маркетинга : [сайт]. – М., 04.05.08. – URL: http://www.marketing.spb.ru/lib-research/world_model_exp.htm (26.01.10).
12. Хожемпо В.В. Маркетинг : курс лекций [Электронный ресурс] // РУДН : [сайт]. – 30.10.02. – URL: http://www.humanities.edu.ru/db/msg/2145 (25.01.10).
[Национальная библиотека Республики Бурятия]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.