Здравствуйте! Помогите пожалуйста подобрать литературу для дипломной работы. Тема: "Рекламные тексты на английском языке, их стилевые и жанровые особенности". Заранее спасибо!
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем список литературы (источники: ЭК НБ РК, ЭК РНБ, поисковая система Sigla, Nigma):
1. Абрамова Г.А. Метафора в тексте англоязычной рекламы : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Абрамова Г.А. – Киев, 1980. – 24 с.
2. Андреева Н.П. Лингвистические и стилистические особенности английской терминологии рекламы и рекламных текстов : (на материале английских и американских реклам) : автореф. дис. ... канд. филол. наук <Герм. яз.> / Андреева Н.П. ; [Омский гос. техн. ун-т]. – Омск, 2007. – 26 с.
3. Варава А.Г. Специфика слогана как жанровой разновидности рекламного текста (на материале американских источников) // Americana. – Волгоград, 1997. – Вып. 1. – С. 72-78.
4. Добросклонская Т.Г. Вопросы изучения медиа текстов : (Опыт исслед. соврем. англ. медиа речи) / Добросклонская Т.Г. – М. : Диалог-МГУ : МАКС Пресс, 2000. – 287 с.
5. Зайцева Л.А. Английский язык в рекламе : учеб. пособие / Л.А. Зайцева ; Рос. акад. образования, Моск. психол.-социал. ин-т. – М. : Флинта : Моск. психол.-социал. ин-т, 2006. – 108 с.
6. Кораблева Е.А. Экспрессивные синтаксические средства создания рекламного текста на английском языке : дис. ... канд. филол. наук / Кораблева Е.А. ; Тул. гос. пед. ун-т им. Л.Н. Толстого ; [Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова, Филол. фак.]. – Тула, 2008. – 202 с.
7. Коршунова А.В. Языковая игра в рекламном слогане : на материале английского языка : дис. ... канд. филол. наук / Коршунова А.В. ; Белгород. гос. ун-т. – Белгород, 2007. – 189 с.
8. Ксензенко О.А. Как создается рекламный текст : Функцион.-экспрессив. аспекты рекл. текста : учеб.-метод. пособ. / О.А. Ксензенко ; МГУ им. М.В. Ломоносова, Филол. фак. – М. : Диалог МГУ, 1998. – 167 с. – Библиогр. в примеч.
9. Литвинова А.В. От заголовка к слогану : (Эволюция рекламных текстов в Англии, США и Россия) // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. – М., 1996. – № 3. – С. 30-35.
10. Луканина С.А. World of mass media : английский язык в рекламе, PR, журналистике : [учеб. пособие] / С.А. Луканина. – М. : Книжный Дом Университет, 2008 [т.е. 2007]. – 170 с.
11. Медведева Е.В. Рекламная коммуникация / Е.В. Медведева. – М. : URSS : Изд-во ЛКИ, 2008. – 277 с.
12. Медведева Е.В. Рекламный текст в плане межъязыковой и межкультурной коммуникации : дис. ... канд. филол. наук / Медведева Е.В. ; МГУ им. М.В. Ломоносова, Фак. иностр. яз. – М., 2002. – 182 с.
13. Микоян А.С. Проблемы переводов текстов СМИ [Электронный ресурс] // EVARTIST : авторский проект Екатерины Алеевой : [сайт]. – [Б.м, б.г.]. – URL: http://evartist.narod.ru/text12/12.htm (07.03.10).
14. Морозов А.Ю. Выразительные возможности рекламного текста : (На материале амер. рекламы) : дис. ... канд. филол. наук / Морозов А.Ю. ; МГУ им. М.В. Ломоносова, Фак. иностр. яз. – М., 2001. – 181 с.
15. Родионова Л.З. Английская и американская реклама : История и особенности пер. / Л.З. Родионова ; М-во общ. и проф. образования РФ, Ур. гос. техн. ун-т. – Екатеринбург : УГТУ, 1999. – 50 с.
16. Рыбакова О.Н. Дискурсивные, коммуникативно-прагматические и семиотические характеристики англоязычной печатной рекламы : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Рыбакова О.Н. ; [Иван. гос. ун-т]. – Иваново, 1999. – 22 с.
17. Стилистика английского языка [Электронный ресурс] // Durov.com : [сайт]. – [Б.м.], 2003-2006. – URL: http://www.durov.com/stylistics.doc (07.03.10).
18. Стилистические аспекты устной и письменной коммуникации / [отв. ред. К.М. Ирисханова]. – М. : МГПИИЯ им. М. Тореза, 1987. – 184 с. – (Сборник научных трудов ; вып. 286). – Библиогр. в конце ст.
19. Филимонов А.Е. К вопросу о логосе политической рекламы: анализ особенностей побудительных, вопросительных и восклицательных предложений в текстах англоязычной политической рекламы // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 19. Лингвистика и межкультурная коммуникация. – 2007. – № 4. – С. 204-210. – Библиогр. в примеч.
20. Химунина Н.А. Об идентификации стилистического приема аллюзий : На материале англоязычной печатной рекламы // Вестн. С.–Петерб. ун-та. Сер. 2. История, языкознание, литературоведение. – 1997. – № 2. – С. 62-68. – Библиогр. в конце ст.
21. Химунина Н.А. Стилистический прием аллюзии в англоязычной печатной рекламе : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Химунина Н.А. ; С.-Петерб. гос. ун-т. – СПб., 1998. – 16 с. – Библиогр.: c. 16 (3 назв.).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.