Проблемы и перспективы развития российских брендов в легкой промышленности.
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем Вам список источников, которые помогут в работе над темой (каталоги ВОУНБ, ИНИОН РАН, ИПС Yandex):
1. Афонина Е. Полный гардероб от EVA Collection // Индустрия моды. – 2007. – № 4 (27). – С. 26-27.
2. Барщевская В. Возрождение мануфактуры // Рос. торговля. – 2008. – № 7/8. – С. 6-8.
3. Бирюков А. Высоко держать марку «Рослегпрома» // Там же. – 2007. – № 7/8. – С. 30-33.
4. Домнин В.Н. Национальные особенности бренда // Бренд-менеджмент. – 2007. – № 6. – С. 370-385.
6. Интересы бизнеса и образ бренда // Рынок легкой промышленности. – 2007. – № 49 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rustm.net/catalog/article/775.html (28.03.10).
7. Куприянов А. Glance это праздник // Индустрия моды. – 2006. – № 2. – С. 24-25.
8. О мерах по развитию легкой промышленности Российской Федерации [Электронный ресурс] // Беллегпром : [сайт]. – [Минск, б.г.]. – URL: http://www.bellegprom.by/coninf/coninf200607183.htm (28.03.10).
9. Свирина Л. Как создать бренд, дающий реальные результаты? // Кожевенно-обувная промышленность. – 2007. – № 5. – С. 54-55.
10. Симакина А. Бренды легкой промышленности вывели в Интернет [Электронный ресурс] // SPBIT : [сайт]. – СПб., 2007. – URL: http://www.spbit.ru/news/n11679/ (28.03.10).
11. Цирер А.А. Международные бренды одежды на региональном рынке : примеры из практики // Маркетинг и маркетинговые исслед. – 2004. – № 5. – С. 61-69.
12. Янтер П. Отношение к российским товарам // Индустрия моды. – 2007. – № 4 (27). – С. 38-40.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам РНБ.