ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 6284

№ 6284  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Мне необходимо определить рейтинг предприятия общесвенного питания, подскажите пожалуйста литературу (желательно электронный вариант) где может быть проводили такую работу или хотя бы где указывались бы приемлемые для моего случая пункты, по которым можно сделать анализ (срвнение с другими предприятиями города). надеюсь на вашу помощь и заранее благадарю.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – ЭК РГБ, БД МАРС, ПС Яндекс, Google):
1. Гордиенко Н.В. Если Вы решили посетить предприятие общественного питания [Электронный ресурс] // Likarinfo : [сайт]. – [Б.м., б. г.]. – URL: http://www.likar.info/handbook/articles/1357.html (07.04.10).
2. Катсигрис К. Учебник ресторатора : проектирование, оборудование, дизайн / Костас Катсигрис, Крис Томас ; пер. с англ.: Прокофьев С.В. – М. : Ресторанные ведомости, 2008. – 555 с. : ил.
3. Классификация видов предприятий общественного питания [Электронный ресурс] // Audit-IT.ru : [сайт]. – [Б. м.], 1999. – URL: http://www.audit-it.ru/articles/account/otrasl/a86/41983.html (07.04.10).
4. Копанева И.Н. Методика контроля и оценки качества обслуживания потребителей // Методы менеджмента качества. — 2009. — № 5. — С. 40-43.
5. Котельникова А.В. Обеспечение конкурентоспособности предприятия общественного питания : дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Котельникова Анжелика Вениаминовна ; [Место защиты : Уфим. гос. акад. экономики и сервиса]. – Уфа, 2009. – 166 с. : ил.
6. Пономарева Е.В. Реализация маркетинговой деятельности на предприятии общественного питания [Электронный ресурс] // Allkafe.info. Все рестораны, кафе, бары и гостиницы : [сайт]. – [Б. м.], 2002. – URL: http://www.allcafe.info/rex/opening/marketing/marketing_realization/ (07.04.10).
7. Продвижение ресторана : проблемы и пути их решения // Гостиница и ресторан : бизнес и упр. — 2003. — № 2. — С. 60-62.
8. Прохоров Ю.Н. Экономический мониторинг рынка услуг общественного питания и его организация : дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Прохоров Ю.Н. – М., 2005. – 182 с. : ил.
9. Ульянова И.К. Методологические и методические аспекты конкурентной деятельности предприятий общественного питания : дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Ульянова И.К. – СПб., 2004. – 191 с. : ил.
10. Фадеева З.О. Эффективность предприятия общественного питания : дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Фадеева Зоя Олеговна ; [Место защиты : Ур. гос. экон. ун-т]. – Екатеринбург, 2007. – 202 с. : ил.
11. Фарафонова М. В чем секрет успеха? // Гостиница и ресторан : бизнес и упр. — 2003. — № 1. — С. 42-57.
12. Христофорова И. Оценка маркетинговой деятельности на предприятиях сферы услуг / Ирина Христофорова, Олег Хаев, Елена Слукина // Практ. маркетинг. — 2004. — № 12. — С. 10-16.
См. также пост в блоге "Библиограф+" (открыть ссылку).
[Национальная библиотека Республики Саха (Якутия)]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.