ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 6585

№ 6585  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


мне необходим материал по теме: "Особенности графического(пунктуационного)оформления немецкоязычных рекламных текстов"!Заранее спасибо!!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем следующий список литературы (источники – БД ИНИОН):
1. Алаев С.В. Языковые средства для подчеркивания качества и преимуществ продукции в рекламном тексте / С.в. Алаев ; Сум. фил. Харьк. политехн. ин-та им. В.И. Ленина. – Сумы, 1987. – 25 с.
2. Гайдукова Н.И. Синтаксические, семантические, коммуникативно-прагматические особенности формирования рекламного высказывания // Филология и проблемы преподавания иностранных языков. – 2007. – Вып. 3. – C. 34-43.
3. Гиниатуллин И.А. Взаимодействие единиц различных уровней в рекламных текстах // Межуровневые связи в синхронии и диахронии. – Свердловск, 1987. – С. 73-79.
4. Гуарамия М.И. Транспарантный слоган и граффити в аспекте коммуникации: (на материале соврем. нем. транспарант. слоганов и граффити) : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Гуарамия М.И. ; С.-Петерб. гос. ун-т. – СПб., 1997. – 16 с.
5. Гусейнова И.А. Особенности структурной организации рекламного текста // Слово в динамике. – Тверь, 1997. – С. 22-30.
6. Демина Ю.В. Рекламный текст в коммуникативно-прагматическом аспекте: (на материале немецкояз. печатной и телевизион. рекламы) : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Демина Ю.В. ; С.-Петерб. гос. ун-т. – СПб., 2001. – 18 с.
7. Ипеева В.П. Несколько предикаций между двумя точками // Предикативность и полипредикативность. – Челябинск, 1987. – С. 120-126.
Аннотация : Предикативная функция знаков препинания.
8. Ипеева В.П. О предикативной функции знаков препинания: (на материале нем. и рус. яз. простого и слож. предложения) / В.П. Ипеева ; Пятиг. гос. пед. ин-т иностр. яз. – Пятигорск, 1986. – 11 с.
9. Майорова Я.М. Особенности синтаксиса рекламных текстов : (на материале прессы Гремании) // Концептуальная картина мира и интерпретативное поле текста с позиций лингвистики, журналистики и коммуникативистики : (сб. материалов Всерос. науч.-практ. конф., 20-23 июня 1999 г.). – Барнаул, 2000. – С. 230-240.
10. Насырова А.Б. Особенности газетных рекламных текстов (на материале нем. яз.) / А.Б. Насырова ; Перм. гос. пед. ин-т. – Пермь, 1992. – 10 с.
11. Поленова Г.Т. Рекламные тексты: (на базе нем. яз.) // Речь. Речевая деятельность. Текст. – Таганрог, 2004. – С. 293-297.
12. Родина О.В. Прагматические пресуппозиции как фактор эффективности воздействия рекламного текста : (на материале немецкояз. и русскояз. журн. рекламы) // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 19. Лингвистика и межкульт. коммуникация. – 2004. – № 4. – С. 108-118.
13. Щиплецова О.П. Композиционная и структурно-семантическая характеристика некоторых рекламных текстов: (на материале нем. яз.) // Вузовская наука в образовании, бизнесе и производстве. – Ессентуки, 1999. – С. 143-147.
14. Kaeppel E. Der Imperativ im Deutschen und Franzosischen: Vergleichende Beobachtungen zu seiner Verwendung in der deutschen und der franzosischen Anzeigenwerbung // Grammatik, Semantik, Textlinguistik. – Tubingen, 1985. – Bd 1. – S. 137-148.
Аннотация : Повелительное наклонение в немецком и французском языках. Сравнение его использования в языке рекламы.
15. Vogt R. Im Stil der neuen Zeit: linguistische Aspekte von Zigarettenreklame in Zeitungen und Zeitschriften der 30er Jahre // Sprechen und Horen. – Tubingen, 1989. – S. 557-569.
Аннотация : Анализ особенностей немецких рекламных текстов.
16. Wagner D. Zum Anredegebrauch in der deutschen Bierplakatwerbung // Dialogic language use = Dimensions du dialogisme = Dialogischer Sprachgebrauch. – Helsinki, 2006. – S. 447-454.
Аннотация: Обращение в немецкой плакатной рекламе пива.
Для самостоятельного поиска предлагаем обратиться к БД ИНИОН РАН (открыть ссылку).
[Национальная библиотека Республики Саха (Якутия)]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.