ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 6683

№ 6683  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, помогите пожалуйста подобрать литературу для дипломной работы по теме "Создание информационных поводов в торгово-развлекательных центрах". Заранее спасибо.
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем по Вашей теме следующую литературу (источники: электронные каталоги РГБ, Тульской ОУНБ, база данных «Политем» Тульской ОУНБ; поисковые системы Yandex, Nigma):
1. Багаева Т. Социодинамика маркетингвых коммуникаций // Рекламные технологии. – 2008. – № 7. – С. 34-38.
2. Басков А. Информационный повод [Электронный ресурс] // Новая идеология : [сайт]. – [Б.м.], 2007. – URL: http://newideology.ru/dictionary/216/informatsionnyi-povod/ (20.05.10).
2. Герасимов Б.И. Виды и средства распространения рекламы : учеб. пособие / Б.И. Герасимов, Н.В. Молоткова, М.А. Блюм. – М. : Форум, 2009. – 126 с.
3. Еремеева Ю. Небанальная реклама // Рекламодатель: теория и практика. – 2006. – № 3. – С. 30-34.
4. Кампания открытия торгово-развлекательного комплекса Ройял Парк [Электронный ресурс] // InMar Relations : [сайт]. – Новосибирск, 2009. – URL: http://www.inmar-relations.ru/?item_id=1190 (20.05.10).
5. Ланкинен Ю.А. Торгово-развлекательные комплексы как фактор изменения культурного потребления населения крупного города : дис... канд. социол. наук : 22.00.06 / Ланкинен Юлия Александровна. – СПб., 2009. – 184 с.
6. Монастырская М.В. Влияние инновационных технологий культурно-досуговой деятельности в условиях торгово-развлекательных центров комплексного типа на досуг населения : дис. ... канд. пед. наук : 13.00.05/ Монастырская Марина Васильевна. – М., 2007. – 216 с. – Библиогр.: с. 174-187.
7. Монастырская М.В. Культурно-досуговая деятельность торгово-развлекательных центров // Вестн. МГУКИ. – 2007. – № 4. – С. 74-76.
8. Наумова А.В. Планирование рекламной кампании: моногр. / А.В. Наумова. – Новосибирск, 2005. – 271 с.
9. Овчинникова Н.Н. Рекламное дело : учеб. пособие / Н.Н. Овчинникова. – М. : Дашков и К°, 2008. – 366 с.
10. Полянская Л.Н. Маркетинговые исследования торгового центра (на примере Торгового дома «Даниловский» // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. – № 1. – С. 26-36.
11. Создание информационных поводов: веселая наука // Гундарин М.В. Книга руководителя отдела PR: практические рекомендации. – СПб. : Изд. дом «Питер», 2006. – 368 c. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.marketing.spb.ru/lib-comm/pr/create_event.htm (20.05.10).
12. Уэллс У. Реклама: принципы и практика / У. Уэллс, Дж. Бернет, С. Мориарти. – СПб. : Питер, 2008. – 733 с.
13. Шиманов Д. Маркетинг и PR: точки соприкосновения // Рекламные технологии. – 2007. – № 6. – С. 10-11.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
[Тульская областная научная библиотека]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.