ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 6853

№ 6853  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте!!!подскажите, пожалуйста, какую литературу можно подобрать по теме "Стратегия продвижения продукции строительного назначения на рынок ЮФО". Буду очень признательна!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме следующую литературу (источники – ЭК РГБ, ЭК Тульской ОУНБ,БД «Политем», ИПС Nigma,Yandex):
1. Бынькова Н.Э. Сочи: «Строймаркет-2009» / Н.Э. Бынькова, И.А. Копылов // Строительные материалы, оборудование, технологии XXI века. – 2010. – № 2. – С. 44-45.
2. Епифанов В.А. Инновационные подходы к современной региональной инвестиционно-строительной политике в России // Строительные материалы, оборудование, технологии XXI века. – 2010. – № 2. – С. 29-31.
3. Еферина Т.В. Рынок сухих строительных смесей: специфика продвижения / Т.В. Еферина, К.В. Хилов // Строительные материалы – Бизнес. – 2005. – № 8. – С. 10-11 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://b2blogger.com/articles/case/60.html (05.06.10).
4. Жуков В.А. Методы управления результативностью рынка строительных материалов на уровне региона : дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Жуков Владимир Анатольевич. – Волгоград, 2005. – 170 с.
5. Маркетинг строительных и промышленных материалов: готовьтесь к успеху // Технологии строительства. – 2006. – № 6 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://b2blogger.com/articles/review/45.html(05.06.10).
6. Пацюк Е.В. Комплекс маркетинга на предприятиях промышленности строительных материалов : дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Пацюк Елена Васильевна. – Волгоград, 2006. – 154 с.
7.Плеханов А.Г. Управление маркетинговой деятельностью при оценке потенциала строительной организации / А.Г. Плеханов, В.А. Плеханов // Вестн. Самарского гос. экон. ун-та. – 2009. – № 1. – С. 54-57.
8. Рынок лакокрасочных материалов: региональный аспект: обзоры рынков строительства и строительных материалов [Электронный ресурс] // Стройка.ru : [портал]. – [Б.м.], 2009. – URL: http://www.stroyka.ru/Rynok/detail.php?ID=15405 (05.06.10).
9. Рысин Ю.В. Комплексное освоение территории Краснодарского края // Строительные материалы, оборудование, технологии XXI века . – 2009. – № 2. – С. 10-12 ; № 3. – С. 72-73 ; № 4. – С. 74-76.
10. Сулейменова Б.М. Система продвижения товаров и услуг как один из инструментов комплекса маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. – № 4. – С. 76-84.
11. Чувакова С. Г. Стратегический маркетинг : учеб. пособие / С.Г. Чувакова. – М. : Дашков И К, 2010. – 270 с.
12. Шорин В.М. Формирование и реализация инвестиционной стратегии макрорегиона : автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Шорин Владлен Маусырович ; Волгогр. гос. ун-т. – Волгоград, 2006. – 22 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://lib.volsu.ru/gsdl/cgi-bin/library.exe?e=d-01000-00---02006--00-1--0-10-0---0---0prompt-10---4-------0-1l--11-ru-50---20-about---00-3-1-00-0011-1-0utfZz-8-00&cl=CL2.32&d=HASH01571dc0687dc518aec64b35&x=1 (05.06.10)
[Тульская областная научная библиотека]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.