Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем список литературы по Вашей теме (источники: ЭК РГБ, ЭК РНБ, БД ИНИОН, БД МАРС, поисковые системы Google, Nigma):
1. Анисимова Е.Е. Об образности рекламного текста (на материале немецкой и русской рекламы) // Сб. науч. тр / Моск. гос. лингв. ун-т. – М., 2000. – № 455. – C. 3-10.
2. Голоднов А.В. Лингвопрагматические особенности персуазивной коммуникации: На примере современной немецкоязычной рекламы : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Голоднов А.В. ; Рос. гос. пед. ун-т им. А.И. Герцена. – СПб., 2003. – 23 с.
3. Горлатов А.М. Функциональный стиль рекламы в современном немецком языке : автореф. дис. ... д-ра филол. наук / Горлатов Анатолий Михайлович ; Мин. гос. лингв. ун-т. – Минск, 2002. – 33 с.
4. Гришаева Л.И. Язык рекламы = Werbesprache : учеб. пособие для студентов-германистов / Л.И. Гришаева, К. Ротхамель. – Воронеж : Воронеж. гос. ун-т, 2004. – 121 с. : ил.
5. Демина Ю.В. Аллюзия в немецкоязычном рекламном тексте // Вестн. С.-Петерб. ун-та. Сер. 2. История, языкознание, литературоведение. – СПб., 2000. – Вып. 3. – С. 67-74.
6. Демина Ю.В. Рекламный текст в коммуникативно-прагматическом аспекте : (На материале немецкояз. печат. и телевиз. рекламы) : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Демина Ю.В. ; С.-Петерб. гос. ун-т. – СПб., 2001. – 18 с. – Библиогр.: с. 18 (3 назв.).
7. Кириченко Н.В. Средства выражения эмоциональности в звучащей речи : (на материале немецких рекламных текстов) // Вестн. Воронеж. гос. ун-та. Сер. Гуманитар. науки. – Воронеж, 2006. – № 2, ч. 2. – С. 374-381.
8. Кириченко Н.В. Экспрессивные средства звучащего рекламного текста: (на материале немецкого языка) : автореф. дис. … канд. филол. наук / Кириченко Нина Владимировна ; [Воронеж. гос. ун-т]. – Воронеж, 2007. – 22 с. – Библиогр.: с. 22 (3 назв.).
9. Ксензенко О.А. Когнитивный подход к анализу экспрессивности рекламных текстов // Когнитивные аспекты языковой категоризации : сб. науч. тр. – Рязань, 2000. – C. 186-189.
10. Миронова Н.Н. Язык рекламы в ФРГ : учеб. пособие / Н.Н. Миронова. – М. : Нац. ин-т бизнеса, 2000. – 61 с. – Библиогр. в конце кн.
11. Сазонов М.Г. Лингвостилистические особенности рекламного текста // Учен. зап. РОСИ / Регион. открытый социал. ин-т. – Курск, 2002. – Вып 4. – С. 71-89.
12. Самойлова М.М. Лексический аспект жанровых особенностий рекламы // Романо-герман. филология. – Саратов, 2000. – Вып. 1. – С. 62-65.
13. Стариннова Т.Б. Преступпозиция формирования эмоционального уровня текстов торговой рекламы // Вестн. Волж. ун-та. Сер. Филология. – Тольятти, 2002. – Вып. 2. – С. 46-57.
14. Трифонова Е.В. О некоторых особенностях структуры текстов немецкой рекламы на рубеже XIX-XX вв. // Вестн. С.-Петерб. ун-та. Сер. 2. История, языкознание, литературоведение. – СПб., 1999. – Вып. 3. – С. 96-100.
[Тверская областная универсальная научная библиотека им. А.М. Горького]