ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 7140

№ 7140  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, прошу помочь с поиском литературы по теме моей научной работы "Звуковой и визуальныый каналы восприятия информации в современной коммуникации". Речь идет прежде всего о конкуренции лекций-презентаций и обычных (звуковых) лекций. Заранее спасибо. Сергей Яблоков
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме следующую литературу (источники – ЭК РГБ, БД ИНИОН РАН по науковедению, ИПС Google, Nigma):
1. Аронова Г.А. Методика обучения взрослых: особенности лекционной формы подачи материала по гуманитарным дисциплинам [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2003-2010. – URL: http://festival.1september.ru/articles/513950/ (29.07.10).
2. Белицын И.В. Лекционный мультимедийный комплекс как средство активизации учебно-познавательной деятельности обучающихся : дис. ... канд. пед. наук : 13.00.02 / Белицын Игорь Владимирович. – Барнаул, 2003. – 159 с.
3. Долговесов Б. Технология "погружения" лектора в интерактивную виртуальную среду / Б. Долговесов, М. Лаврентьев, Б. Морозов и др. // Высш. образование в России. – 2008. – № 2. – С. 134-138.
4. Дударь Е.С. Видео-лекции как деятельностная форма обучения [Электронный ресурс] / Е.С. Дударь, И.Д. Столбова // Проблемы качества графической подготовки : докл. междунар. интернет-конф., март-апр. 2010 г. – Пермь, 2010. – URL: http://dgng.pstu.ru/conf2010/papers/57/ (27.07.10).
5. Железнякова О.М. Изжила ли себя лекция в вузе? // Высш. образование сегодня. – 2007. – № 3. – С. 30-33.
6. Михайлов О. Лекционная форма обучения (недостатки и способы их устранения) / О. Михайлов, В. Комогорцев // Alma mater. – 2007. – № 6. – С. 24-25.
7. Проблемы и перспективы использования презентаций на учебных занятиях // Вестн. Вятского гос. гуманитар. ун-та. – 2007. – № 4 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://abitur.do-vshu.ru/content/problemy-i-perspektivy-ispolzovanija-prezentacij-na-uchebnyh-zanjatijah (29.07.10).
8. Семенова Н.Г. Мультимедийные обучающие системы лекционных курсов: теоретические основы создания и применения в процессе обучения студентов технических вузов электротехническим дисциплинам : автореф. дис. ... д-ра пед. наук : 13.00.02 / Семенова Наталья Геннадьевна. – Астрахань, 2007. – 38 с.
9. Смирнова И.Э. Учебный продукт «слайд-лекция» в оценке студентов // Инновации в образовании. – 2008. – № 12. – С. 79-89.
10. Смирнова М.А. Дидактические возможности применения мультимедиа в учебном процессе высшей школы [Электронный ресурс] / М.А. Смирнова, Д.В. Вилькер // Наука, образование, общество : интернет-журн. СахГУ. – 2006. – № 9. – URL: http://journal.sakhgu.ru/work.php?id=13 (27.09.10).
11. Степанов Н.С. Демонстрационные эксперименты на лекциях как способ повышения эффективности учебного процесса / Н.С. Степанов, П.В. Казарин, Н.Ф. Услугин // Высш. образование сегодня. – 2009. – № 9. – С. 36-39 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.logosbook.ru/VOS/09_2008/36_39.pdf (29.07.10).
12. Столбова И.Д. Инновационные подходы к подготовке лекционного материала: конспект или видео / И.Д. Столбова, Е.С. Дударь // Alma mater. – 2008. – № 6. – С. 29-35.
[Тульская областная научная библиотека]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.