ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 7212

№ 7212  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день, очень нужна информация по темам:"Коммуникативно-прагматические особенности PR-текстов" и "Рекламный дискурс: коммуникативные, прагматические и социолингвистические аспекты"
Ответ: Здравствуйте. Напоминаем, что в рамках одного запроса рассматривается одна тематическая справка (источники поиска – БД ИНИОН, ЭК РНБ, ВОУНБ, ПС Яндекс).
1. Баева Г.В. Семантико-прагматические особенности вербальных и невербальных знаков в рекламном дискурсе: (на материале нем. пресс-рекламы) : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Баева Г.В. – Тамбов, 2000. – 24 с.
2. Балабанова И.Я. Рекламный дискурс: фактор адресата // Русская и сопоставительная филология. Концептуально-семантический и системно-функциональный аспекты : материалы итоговой науч. конф. – Казань : Унипресс, 2002. – С. 12–13 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.ksu.ru/fil/kn3/index.php?sod=0 (16.08.10)
3. Гаран Е.П. Лингвокультурологические аспекты интерпретации рекламного дискурса (на материале русского и английского языков) : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Гаран Е.П. – Ростов н/Д, 2009. – 20 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://rspu.edu.ru/rspu/science/dissertation_councils/dissertations/avtoref/GaranAvto.pdf (16.08.10).
4. Григорьева В.С. Дискурс как элемент коммуникативного процесса: прагмалингвистический и когнитивный аспекты : монография. – Тамбов : Изд-во ТГТУ, 2007 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://window.edu.ru/window/library?p_rid=56733 (16.08.10)
5. Давыденкова О.А. Когнитивно-прагматический аспект английских предложений рекламно-инструктивного характера : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Давыденкова О.А. – Тамбов, 1999. – 23 с.
6.Дульянинов А.Г. Рекламный дискурс в семиотическом пространстве языка и культуры // Вестн. Иркут. гос. лингв. ун-та. Сер. Лингвистика. – Иркутск, 2006. – № 9. – С. 80-91.
7.Кара-Мурза Е.С. Активные синтаксические процессы в современной русской рекламе // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 9. Филология. – 2008. – № 6. – С. 72-83.
8.Копейкина Н.Е. Коммуникативно-прагматический аспект экспрессивности институционального рекламного слогана : (на материале фр. и рус. яз.) : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Копейкина Н.Е. – М., 2004. – 21 с.
9. Куликова Е.В. Языковая специфика рекламного дискурса // Вестн. Нижегородского ун-та им. Н.И. Лобачевского. Сер. Филология. Искусствоведение. – 2008. – № 4. – С. 197–205 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.unn.ru/pages/issues/vestnik/99999999_West_2008_4/36.pdf (16.08.10)
10. Курпниеце Р. Коммуникативно прагматические установки современного рекламного дискурса // RESPECTUS PHILOLOGICUS. – Рига, 2002. – № 1 (6) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://filologija.vukhf.lt/102/rozana.htm (16.08.10).
11. Лейчик В.М. Реклама как дискурс // Вопросы лингвистики, педагогики и методики преподавания иностранных языков. – Ижевск, 2006. – С. 180-204.
12. Мойсеенко И.П. Прагматический аспект взаимодействия вербальных и невербальных компонентов рекламного текста / Киев. гос. лингв. ун-т. – Киев, 1996. – 30 с.
13. Никулина Е.А. Контаминация как один из аспектов рекламного дискурса / Е.А. Никулина, Н.А. Лаврова // Преподаватель XXI век. – 2009. – № 2, ч. 2. – С. 305-312.
14. Сєнічева О.А. Имплицитное выражение внутренней речи в рекламном дискурсе // Нова філологія : зб. наук. праць. – Запоріжжя : ЗНУ, 2005. – Вип. 3 (23). – С. 398-407 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.bdpu.org/philological_faculty/zag_mov/Senicheva/2.doc (16.08.10)
15. Спирчагова Т.А. Рекламный дискурс как вид неканонической коммуникации // Вестн. Чуваш. ун-та. – Чебоксары, 2007. – № 4. – С. 221-223.
16.Стариннова Т.Б. Коммуникативно-прагматический аспект текстов вторичной информативности : (на материале текстов соврем. нем. торговой рекламы) : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Стариннова Т.Б. – Самара, 2000. – 24 с.
17. Терпугова Е.А. Рекламный текст как особый тип императивного дискурса : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Терпугова Е.А. – Кемерово, 2000. – 19 с.
18.Томашевская К.В. Лексическая составляющая экономического дискурса современника / С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов. – СПб., 2000. – 153 с.
19.Халезина В.В. Английский рекламный дискурс: к формированию стереотипа восприятия // Вестн. МГЛУ. – М., 2007. – Вып. 519. – С. 125-129.
20.Шокина А.Б. Языковая компрессия в рекламном тексте // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. – 2009. – № 2. – С. 189-195.
[Волгоградская областная универсальная научная библиотека им. М.Горького]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.