Помогите, пожалуйста, найти литературу 2000-2007 года издания (книги и статьи) по теме "Социальная реклама".
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем список литературы по теме Вашего запроса (источники: ЭК РГБ, ЭК НБРК, Nigma, Google):
1. Викулина Е. Социальная реклама: рижский случай [Электронный ресурс] // Advertology : [сайт]. – [М.], 23.10.07. – URL: http://www.advertology.ru/print53610.htm (03.11.07).
2. Исаев С.М. Правительственная социальная реклама : теория и практика / С.М. Исаев. – М. : Лист Нью, 2002. – 151 с.
3. Ковалева А.В. Особенности функционирования и тенденции развития российской социальной рекламы в 20 веке и ее модернизация в условиях либерально-рыночных реформ : автореф. дис. … д-ра социол. наук / Ковалева А.В. ; Алтайск. гос. ун-т. – Барнаул, 2006. – 39 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vak.ed.gov.ru/announcements/sociol/KovalevaAV.doc (03.11.07).
4. Ковалева А.В. Социальная реклама в России: состояние, проблемы и решения / А.В. Ковалева ; Федеральное агентство по образованию РФ, Алтайский гос. ун-т. – Барнаул, 2006. – 171 с.
5. Ковалева А.В. Социальная реклама : учеб. пособие / А.В. Ковалева, А.С. Азарова, И.В. Тахтарова ; Федер. агентство по образованности РФ, Алт. гос. ун-т. – Барнаул, 2004. – 108 с.
6. Козубова Г.А. Эффективность психологического воздействия социальной рекламы на ценности молодежи / Г.А. Козубова, О.В. Москаленко ; МВД России, Федеральное гос. образовательное учреждение высш. проф. образования Краснодарский ун-т, Астраханский фил. – Астрахань : изд-во АсФ КрУ МВД России, 2007. – 166 с.
7. Колокольцева О.В. Социальная реклама в процессе формирования ценностных установок трансформирующегося общества / О.В. Колокольцева ; под ред. С.И. Барзилова ; М-во образования Рос. Федерации. Сарат. гос. техн. ун-т. – Саратов, 2003. – 123 с.
8. Крупнов Р. Городская социальная реклама как объект управления // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 18, Социология и политология. – 2007. – N 1. – С. 67-74.
9. Крупнов Р.В. Социальная реклама как инструмент управления социальными процессами : дис. ... канд. социол. наук / Крупнов Р.В. ; МГУ им. Ломоносова. – М., 2006. – 163 с.
10. Николайшвили Г. Социальная реклама : теория и практика / Г. Николайшвили. – М., 2006. – 200 с.
11. Николайшвили Г. Социальная реклама // Отечественные записки. – 2006. – № 5 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.strana-oz.ru/?numid=32&article=1356 (03.11.07).
12. Психологические аспекты социальной рекламы [Электронный ресурс] // Advertology : [сайт]. – [М.], 07.11.06. – URL: http://www.advertology.ru/print37963.htm (03.11.07).
13. Селиверстов С.Э. Социальная реклама : искусство воздействия словом / Селиверстов С.Э. – Самара : Бахрах-М, 2006. – 287 с.
14. Савельева О.О. Советская реклама 20-х годов как средство агитации и пропаганды // Человек. – 2006. – N 2. – С. 58-69.
15. Склярова М. Только государственная поддержка поможет социальной рекламе [Электронный ресурс] // Advertology : [сайт]. – [М.], 19.10.07. – URL: http://www.advertology.ru/print53483.htm (03.11.07).
16. Социальная реклама [Электронный ресурс] : [список публ.] // Рекламный гид : [сайт]. – М., 2003-2006. – URL: http://items.a-guide.ru/social.html#Question-1 (03.11.07).
17. Социальная реклама Советского периода и в современной России [Электронный ресурс] // Давно.Ру. – [Б.м.], 2007. – URL: http://www.davno.ru/articles/soc-reklama.html (03.11.07).
18. Ученова В.В. Социальная реклама : вчера, сегодня, завтра : учеб. пособ. для студентов вузов / В.В. Ученова, Н.В. Старых. – М. : ИндексМедиа, 2006. – 303 с.
19. Шекова Е.Л. Социальная реклама: основные понятия // Маркетинг в России и за рубежом. – 2003. – N 5. – С. 99-101. – Библиогр.: с. 101 (4 назв.).
Тематические сайты: Социальная реклама . Союз создателей социальной рекламы . Московский фестиваль социальной рекламы. Архив работ .
Рекомендуем также произвести самостоятельный поиск интернет-ресурсов в бизнес-бибилиотеке iligent.ru (открыть ссылку).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к дежурному библиографу группы социально-экономической литературы РНБ.