ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 7372

№ 7372  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, литературу по теме "Маркетинговые исследования в сфере услуг".
Большое спасибо!
Ответ: Здравствуйте. См. запросы № 1201, 4606, 5018. В дополнение предлагаем Вам следующий материал (источники – ЭК РНБ, ЭК НБ РБ, ПС: Яндекс):
1. Баумгартен Л.В. Изучение потребителей туристских услуг // Маркетинг в России и за рубежом. – 2007. – № 2. – С. 34-45.
2. Вакулич Н.Р. Маркетинговые услуги в сфере библиотеки // Б-ка в эпоху перемен. – 2009. – № 1. – С. 92-98.
3. Магомедов Ш.Ш. Маркетинговые исследования товаров и услуг : учеб. пособие / Ш. Ш. Магомедов. – М. : Дашков и К, 2007. – 292 с.
4. Малышева М.В. В России предлагают услуги чаще, чем улыбаются // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. – № 5. – C. 134-135.
5. Николайчук В.Е. Маркетинг и менеджмент услуг : деловой сервис / В. Николайчук. – СПб. [др.] : Питер : Питер Принт, 2005. – 604 с.
6. Половиткин А. Ю. Маркетинговый анализ экономических возможностей рынка фитнес-услуг // Маркетинг в России и за рубежом. – 2007. – № 3. – С. 102-111.
7. Попов Е.В. Маркетинговые исследования [Электронный ресурс] // ITeam : технологии корпоративного управления : [сайт]. – М., 2002–2010. – URL: http://www.iteam.ru/articles.php?pid=2&tid=2&sid=22&id=757 (11.09.10).
8. Реброва Н.П. Маркетинговые исследования в сфере услуг : монография / Н.П. Реброва, С.Ю. Корнева. – Омск : ЕврИЭМИ, 2007. – 187 с.
9. Синяева И. М. Практикум по маркетингу / И.М. Синяева, С.В. Земляк, В.В. Синяев ; под ред. Л. П. Дашкова. – М. : Дашков и К, 2007. – 239 с.
10. Сухоруков М.М. Современное представление о базовых моделях маркетинга услуг // Маркетинг и маркетинговые исслед. – 2004. – № 3. – С. 68-76.
11. Хлебович Д. И. Сфера услуг : маркетинг : учеб. пособие / Д.И. Хлебович ; под ред. Т.Д. Бурменко. – М. : КНОРУС, 2007. – 234 с.
12. Хлебович Д.И. Маркетинг услуг : учеб. пособие / Д.И. Хлебович. – Иркутск : Изд-во БГУЭП, 2005. – 263 с. – (Сфера услуг в современном обществе : экономика, менеджмент, маркетинг…).
13. Христофорова И. Оценка маркетинговой деятельности на предприятиях сферы услуг / И. Христофорова, О. Хаев, Е. Слукина // Практ. маркетинг. – 2005. – № 1 (95) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.marketologi.ru/lib/haev/survey.html (11.09.10).
См. также пост в блоге "Библиограф+" (открыть ссылку).
[Национальная библиотека Республики Бурятия]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.