ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 7437

№ 7437  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день!Помогите пожалуйста найти информацию для написания диплома по теме: "Влияние воображения на формирование просодической стороны речи у старших дошкольников с дизартрией."Спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам список публикаций по теме (источники: ЭК ГНПБ им. К. Д. Ушинского, БД "Статьи" СОУНБ им. В. Г. Белинского, ПС Google).
1. Архипенко Е. Ф. Особенности логопедической работы при дизартрии // Коррекционная педагогика. – 2004. – № 1 (3). – С. 36-42.
2. Белоусова Л. В. Развитие интонации у дошкольников // Логопед. – 2007. – № 1 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.logoped-sfera.ru/2007/01/250 (20.09.10).
3. Белоусова Л. В. Развитие интонации у дошкольников через перевоплощение [Электронный ресурс] / Л. В. Белоусова, Е. С. Щукина // ИД «Первое сентября» : [сайт]. – URL: http://festival.1september.ru/articles/417963/ (20.09.10).
4. Валявко С. М. Из опыта создания методики оценки мотивации дошкольников к исправлению недостатков речи // Дефектология. – 2005. – № 6. – С. 54-63.
5. Гельм Е. М. Формирование интонационной стороны речи у дошкольников с дизартрией : [из опыта работы учителя-логопеда дет. сада № 176 г. Перми] // Логопед. – 2010. – № 4 (44). – C. 62-67.
6. Кубанова О. Л. Использование пальчикового театра в логопедической работе с младшими школьниками / О. Л. Кубанова, В. Б. Юлдашева // Логопед в детском саду. – 2009. – № 4 (39). – С.67-73.
7. Леханова О. Цветообозначение в работе по развитию семантической стороны речи и обогащению эмоционального словаря детей с ОНР // Дошк. воспитание. – 2008. – № 1. – C. 97-107.
8. Развитие речи и творчества дошкольников : традиции и перспективы : материалы междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 80-летию Ф. А. Сохина, 15-16 мая 2008 г., г. Рязань. – Рязань : Ряз обл. ин-т развития образования, 2008. – 319 с.
9. Смолякова О. А. Коррекция просодической стороны речи средствами приобщения детей к народному творчеству : [из опыта работы учителя-логопеда дет. сада комбинир. вида N 2106 Москвы] // Логопедия сегодня. – 2009. – № 3 (25). – C. 25-28.
10. Сорочинская Т. В. Оптимизация логопедической работы по формированию фонетической и просодической стороны речи у детей дошкольного возраста со стертой формой дизартрии : дис. ... канд. пед. наук / Сорочинская Татьяна Владимировна. – М., 1999. – 187 c. – Из содерж.: Введение к работе [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.ua-ru.net/diss/cont/116861.html (20.09.10).
11. Специальные коррекционно-развивающие технологии в работе с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья : материалы конф. "Чтения Ушинского". – Ярославль : Изд-во ЯГПУ, 2008. – 263 с.
12. Шичанина О. В. Формирование лексико-семантической стороны речи у дошкольников с задержкой психического развития на этапе подготовки к школе : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Шичанина Ольга Викторовна. – М., 2008. – 23 с.
13. Щербакова И. Ю. Формирование просодической стороны речи у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи через развитие двигательной системы // Дошк. педагогика. – 2010. – № 2 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://festival.1september.ru/articles/518377/ (20.09.10).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
См. также пост в блоге "Библиограф+" (открыть ссылку).
[Свердловская областная универсальная научная библиотека им. В.Г. Белинского]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.