ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 7457

№ 7457  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, помогите в подборе литературы для написания дипломной работы по теме: " Использование игр-драматургий в логопедической работе с дошкольниками,
имеющими ОНР "
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы по Вашей теме (источники : ЭК РГБ, БД МАРС, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, электронная библиотека диссертаций РГБ, ЭК Тверской ОУНБ, поисковая система Google) :
1. Голубева И.В. Психологическое влияние театрализованной деятельности на развитие коммуникативных навыков дошкольников с задержкой речевого развития // Искусство и образование. – 2007. – №6 (50). – С. 103-113. – (Театральная деятельность).
2. Жулина Е.В. Значение театрализованной деятельности и среды в психическом развитии дошкольников с недостатками речи / Е.В. Жулина, И.В. Голубева // Логопед. – 2008. – № 5. – С. 111-119.
3. Значение творческих игр для детей дошкольного возраста [Электронный ресурс] // Учебный центр "Логопед Мастер" : [сайт]. – М., [б. г.] – URL: http://www.logopedmaster.ru/articles/25/3/206/ (27.09.10).
4. Кий К.Г. Коррекция нарушений коммуникативной стороны речи в процессе обучения заикающихся дошкольников играм-драматизациям // Психолого-педагогическая и медико-социальная поддержка лиц с проблемами в развитии : материалы Всерос. науч.-практ. конф. (Бийск, 15-16 мая 2008 г.) : в 2 ч. / Бийс. пед. гос. ун-т им. В.М. Шукшина. – Бийск : БПГУ, 2008.
5. Линчук Л.А. Театрально-игровая деятельность в системе логопедической работы // Логопед. – 2004. – № 6. – С.84-93.
6. Овчинникова Е.В. Использование театрализованных игр в преодолении общего недоразвития речи у дошкольников // Там же. – 2006. – № 3. – С. 44-51 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.logoped-sfera.ru/2006/05/167#more-167 (27.09.10).
7. Полозова О.В. Значение театрализованных игр в развитии коммуникативной деятельности детей с системными нарушениями речи // Шк. логопед. – 2009. – № 1. – С. 42-45. – (Логопедические аспекты речевого общения).
8. Прописнова Е.П. Методика сюжетно-ролевой логоритмической гимнастики для дошкольников с общим недоразвитием речи : автореф. дис. … канд. пед. наук / Прописнова Елена Павловна. – М., 2003. – 25 с.
9. Соловьева Л.Г. Сюжетно-ролевая игра как средство развития вербальной коммуникации детей с общим недоразвитием речи шестого года жизни : дис. … канд. пед. наук / Соловьева Людмила Георгиевна. – М., 1998. – 199 с.
10.Театрализованные игры в коррекционно-развивающей работе с дошкольниками : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений / [Ф.И. Алибаева и др.] ; под общ. ред. Л.Б. Баряевой и И.Г. Вечкановой. – СПб. : КАРО, 2007 – 255 с. : ил. – (Коррекционная педагогика).
11. Трошин О.В. Театрализованная деятельность как метод преодоления коммуникативной дезадаптации у дошкольников с нарушениями речевого развития / О.В. Трошин, И.В. Голубева // Логопед. – 2006. – № 1. – С. 4-11 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.logoped-sfera.ru/2006/01/147#more-147 (27.09.10).
12. Харитонова Е.А. Развитие фразовой речи в процессе сюжетно-ролевой игры у детей с общим недоразвитием речи : дис. … канд. пед. наук / Харитонова Елена Александровна. – Минск, 1997. – 205 с.
[Тверская областная универсальная научная библиотека им. А.М. Горького]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.