ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 7504

№ 7504  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте. ищу литературу по теме политические ток-шоу. Книги, статьи - все подходить.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам просмотреть следующий материал для начала работы (источники – ЭК НБ РБ, ЭК РНБ, ЭК РГБ, портал АРБИКОН, ПС: Яндекс)
1. Андреев А.А. Политические телевизионные дебаты: их роль в избирательных кампаниях, социально-психологические и жанровые особенности : автореф. дис. ... канд. филол. наук : 10.01.10 / Андреев А.А. ; Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова, Фак. журналистики. – М., 2004. – 23 с.
2. Архангельский А.Н. Тем временем: телевизор с человеческими лицами / А.Н. Архангельский. – М. : АСТ : Астрель, 2010. – 317 с.
3. Бусыгина И. М. Насколько зрелищна политика в Германии? // Неприкосновенный запас : Дебаты о политике и культуре. – 2008. – № 6(62). – С. 178-188.
4. Вартанов А.С. Актуальные проблемы телевизионного творчества : на телевизионных подмостках : учеб. пособие / А. С. Вартанов. — М. : Высш. шк. : КДУ, 2003. — 319 с.
5. Вартанов А.С. Российское телевидение на рубеже веков : программы, проблемы, лица : [учеб. пособие] / А. Вартанов. – М. : Университет, 2009. – 479 с.
6. Голубовский А. Идентичность как формат // Искусство кино. – 2009. – № 1. – С. 21 – 25.
7. Зверева Н. Приятного аппетита, страна! // Журналист. – 2010. – № 3. – С. 54–55.
8. Матвеева Л.В. Психология телевизионной коммуникации / Л.В. Матвеева, Т.Я. Аникеева, Ю.В. Мочалова. – М. : Учеб.-метод. коллектор «Психология», 2000. – 361 с.
9. Могилевская Э. Ток-шоу как жанр ТВ : происхождение, разновидности, приемы манипулирования // RELGA. – 2006. – № 15 [137]. – С. 23–28. – Библиогр.: 29 назв. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.relga.ru/Environ/WebObjects/tgu-www.woa/wa/Main?textid=1114&level1=main&level2=articles (02.10.10).
10. Муратов С. "Канал не уважает собственную аудиторию" // Журналист. – 2010. – № 3. – С. 55–56.
11. Панасов И. В. Шоу-бизнес : научно-популярная литература / И. В. Панасов. – М. : Эксмо ; Донецк : СКИФ, 2004. – 384 с.
12. Садков П. Ток-шоу – это война // Комсом. правда – 2007. – № 12. – С. 18-19.
13. Соловьев В. "Дайте народу мяса!" // Огонек. – 2009. – № 27. – C. 25.
14. Соловьев Ю. На перекрестке мнений : как провести ток-шоу в прямом радиоэфире // Журналист. – 2007. – № 6. – С. 54-56 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://old.journalist-virt.ru/mag.php?s=200706541.(02.10.10).
15. Шеремет П. Приток шоу // Огонек. – 2009. – № 27. – C. 22-24.
[Национальная библиотека Республики Бурятия]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.