ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 7539

№ 7539  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


здравствуйте! не могли бы вы мне помочь в составлении списка литературы для курсовой на тему "организация благотворительных мероприятий"
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем следующий список литературы (источники – ЭК РГБ, БД МАРС, ИНИОН, ИПС Google):
1. Благотворительность в современной России: законодательство, методология, практика / Псков. регион. Центр развития некоммер. орг. "Второе дыхание" ; [Горбань С. В. и др.]. – Псков : Изд-во Центра "Возрождение", 2003 (ГУП Псковская обл. тип.). – 256 с.
2. Васильев Г.Г. Роль спонсорства в маркетинговой деятельности коммерческой организации / Г.Г. Васильев ; М-во образования Рос. Федерации. С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов. – СПб. : Изд-во С.-Петерб. гос. ун-та экономики и финансов, 1999. – 16 с.
3. Векслер А.Ф. Зачем бизнесу спонсорство и благотворительность / А.Ф. Векслер, Г.Л. Тульчинский. – Н. Новгород : PR-эксперт, 2002. – 304 с.
Аннотация : О выборе направлений и объектов для спонсорской поддержки и благотворительной помощи. Современный российский опыт в области социального инвестирования.
4. Голова А. Циничная филантропия // Маркетинговые коммуникации. — 2004. — № 5. — С. 21-30.
Аннотация : Основные механизмы спонсорства как вида маркетинговых коммуникаций. Анализ задач, которые можно решить путем спонсирования того или иного типа мероприятий. Правовые отношения при спонсорстве, различные виды спонсорских пакетов.
5. Даффи Н. Брендинг на страстях : пер. с англ. / Н. Даффи, Дж. Хупер. – М. : Вершина, 2006. – 255 с.
Аннотация : О спонсорстве спортивных и общественных мероприятий как одном из видов разрешительного маркетинга.
6. Исковских Л. Спонсорство как рекламная технология // Маркетинговые коммуникации. — 2004. — № 4. — С. 12-16.
Аннотация : Спонсорство как эффективная рекламная технология, способная принести немалую прибыль компании, которая использует ее для продвижения своего товара. Анализ собственного практического опыта автора и достижений в этой области некоторых крупных компаний (Yves Rocher, McDonalds, Cosonic, "Бочкарев"). Выделены факторы, повышающие эффективность спонсорских акций.
7. Киселева О.В. Совершенствование экономических отношений в сфере благотворительности : дис. ... канд. экон. наук / Киселева О.В. – Н. Новгород, 2007. – 180 с.
8. Круглый стол по вопросам социальной ответственности бизнесменов. Как совместить полезное с полезным, чтобы всем было приятно : участие в социальных проектах как инструмент продвижения. Круглый стол экспертов / А. Базанов, О. Шакирский, С. Бурмистров и др. // Рекламодатель: теория и практика. — 2004. — № 3. — С. 44-53.
9. Работа с общественностью благотворительных организаций // PR: теория и практика : учебник / Д.Е. Баранов, Е.В. Демко, М.А. Лукашенко. – М. : Маркет ДС, 2008. – 328 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.adbusiness.ru/content/document_r_D5F28D83-96E9-42DF-8084-EC25D41788DF.html (07.10.10).
10. Ростова Е. Активность во благо // Новости торговли. — 2007. — № 2. — С. 58-60.
Аннотация : Меценатство в последнее десятилетие преобразовалось в социально-маркетинговую деятельность компаний. Насколько выгодна для бизнеса социально-маркетинговая активность.
11. Шекова Е.Л. Особенности маркетинга благотворительных организаций // Маркетинг в России и за рубежом. — 2006. — № 4. — С. 110-115 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mavriz.ru/articles/2006/4/4145.html (07.10.10).
[Национальная библиотека Республики Саха (Якутия)]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.