ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 7667

№ 7667  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день. Меня интересует спичрайтинг как теоретическая и практическая проблема. Буду признателен за библиографию на русском и других языках. Кривов Т.
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем Вам для работы следующую литературу (источники ПС Yandex, ПС Google, ЭК РГБ, ЭК РНБ, ЭК ЯОУНБ, ЭК МГИМО, БД МАРС):
1. Анненкова И.В. Риторика для журналистов : историко-культурный, теоретический и практический аспекты : учеб. пособие с прил. / И.В. Анненкова. – М. : МедиаМир, 2006. – 162 с. – Библиогр.: с. 95-97 (65 назв.), в конце глав и в подстроч. прим.
2. Cпичрайтеры – профессия для словоохотливых [Электронный ресурс] // Zarplata.ru : [сайт]. – [Б.м.], 2010. – URL: http://www.zarplata.ru/a-id-13932.html (19.10.10).
3. Ильясова С.В. Языковая игра в коммуникативном пространстве СМИ и рекламы / С.В. Ильясова, Л.П. Амири. – М. : Флинта : Наука, 2009. – 295 с. – Библиогр.: с. 279-293.
4. Картмэл М. Кризис жанра? / М. Картмэл, С. Ланкастер, Д.Э. Зумберге // Советник. – 2009. – № 2. – С. 14-15.
Аннотация: Публичная речь как эффективный PR-инструмент. Успешные и неудачные выступления : примеры из практики американских спичрайтеров. Краткие рекомендации составителям текстов публичных выступлений.
5. Корнилова Е.Н. Риторика – искусство убеждать : своеобразие публицистики антич. эпохи : учеб. пособие / Е.Н. Корнилова ; Моск. гос. ун-т им. М. В. Ломоносова, Фак. журналистики. – 2-е изд. – М. : Изд-во Моск. ун-та, 2002. – 209 с. – Библиогр.: с. 206-208.
6. Кривоносов А.Д. PR-текст в системе публичных коммуникаций = PR-text in the system of public communications / А.Д. Кривоносов. – 2-е изд., доп. – СПб. : Петерб. востоковедение, 2002. – 279 с. – Библиогр.: с. 271-279.
7. Кривоносов А.Д. Публичное красноречие в эру спичрайтинга : учеб. пособие / А.Д. Кривоносов, В.Н. Степанов ; Федер. агентство по науке и образованию, Междунар. ун-т бизнеса и новых технологий (акад.). – Ярославль : МУБиНТ, 2008. – 119 с. – Библиогр.: с. 113-118 (95 назв.) и в подстроч. прим.
8. Кузнецов И.Н. Современная деловая риторика : [основные разделы прикладной риторики, конструктивный диалог и полемика, различные виды деловых выступлений, проблемы ораторского искусства и культуры речи, повышение уровня делового общения] / И.Н. Кузнецов. – М. : Гросс Медиа : РОСБУХ, 2008. – 318 с. – Библиогр.: с. 315-318.
9. Культура русской речи / С.И. Виноградов [и др.]. – [Б.м.], 1999 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.i-u.ru/biblio/archive/graudina_shiryaev_spiking_culture/ (19.10.10).
10. Липатова В.Ю. Совершенствование текстопорождающей деятельности при изучении риторики : монография / В.Ю. Липатова ; М-во образования и науки РФ, Федер. агентство по образованию, Моск. пед. гос. ун-т. – М. : Прометей, 2006. – 239 с. – Библиогр.: с. 212-239.
11. Отзвук слова : из опыта работы спичрайтеров первого Президента России / А. Ильин [и др.]. – М. : Центр полит. консалтинга "Никколо М" : ИМА-пресс, 1999. – 144 с.
12. Паршина О.Н. Стратегии и тактики речевого поведения современной политической элиты России : монография / О.Н. Паршина ; под ред. О.Б. Сиротининой ; Астрах. гос. техн. ун-т. – Астрахань : Изд-во АГТУ, 2004. – 195 с. – Библиогр.: с. 173-193.
13. Хазагеров Г.Г. Политическая риторика / Г. Г. Хазагеров. – М. : Николо-Медиа, 2002. – 313 с.
14. Чудинов А. П. Политическая лингвистика : учеб. пособие / А.П. Чудинов. – М. : Флинта : Наука, 2006. – 254 c.
Аннотация: Спичрайтинговый сервис (подготовка выступлений) на современном этапе в России, виды работ и типы клиентов спичрайтинговых услуг.
15. Шевцов Е.В. Риторика : наука и искусство / Е.В. Шевцов. – М. : Полиграф-Информ, 2008. – 275 с. – Библиогр.: с. 274-275 (26 назв.) и в подстроч. прим.
Для дополнительного поиска информации Вы можете воспользоваться:
1. БД по языкознанию ИНИОН (открыть ссылку). Выбираете учетное имя «Гость», в полях – вид поиска «Ключевые слова», вводите поисковые термины, напр.: «ораторское» «искусство». Увеличивая количество ключевых слов, Вы сужаете область поиска, но повышаете соответствие результатов Вашей теме и наоборот;
2. Архивом ВС АОНБ им. Н.А. Добролюбова (открыть ссылку).
[Ярославская областная универсальная научная библиотека им. Н.А. Некрасова]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.