ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 8328

№ 8328  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, Уважаемая Библиотека! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для написания дипломной работы, на тему : "Корпоративный имидж и специфика его восприятия в различных целевых аудиториях". Что то на счет проблемы восприятия разными целевыми аудиториями и способы формирования корпоративного имиджа. Заранее Вам очень Благодарна!!!! Литература может быть всякой, желательно в электронном виде!
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем Вам краткий список литературы (источники – ЭК РНБ; ЭБ Elibrary.ru; БД МАРС; ИПС Яandex):
1. Баканова М. Стратегические проблемы имиджа компаний. Исследования и построение коммуникационной политики [электронный ресурс] // Реклама | Реклама вчера, реклама сегодня, реклама завтра. – URL: http://www.advesti.ru/publish/pr/180405_strateg/ (13.01.11)
2. Бурцева Т. А. Исследование корпоративного имиджа / Т. А. Бурцева, Н. А. Миронова // Маркетинг. – 2008. – № 3. – С. 24-35.
3. Важенина И. С. Репутация организации / И. С. Важенина, С. А. Пестриков, Т. Р. Шарипов ; Рос. акад. наук, Урал. отд-ние, Ин-т экономики. – Екатеринбург : Изд-во Пермского гос. техн. ун-та : Ин-т экономики УрО РАН, 2010. – 81 с.
4. Горчакова В. Г. Подходы к изучению имиджа в контексте социального управления // Вестн. Рос. ун-та дружбы народов. Сер. Социология. – 2008. – № 2. – С. 141-147.
5. Иноземцева Е. Внутренний имидж компании как объект исследования // Рос. экон. журн. – 2008. – № 9/10. – С. 56-57.
6. Кошлякова М. О. Технологии формирования имиджа : монография / Кошлякова М. О. – М. : РГУТиС, 2008. – 128 с.
7. Лидин К. Л. Психология имиджа : монография / Лидин К. Л. ; Федер. агентство по образованию, Иркут. гос. ун-т. – Иркутск : Иркут. гос. ун-т, 2005. – 108 с.
8. Матузенко Е. В. Оцениваем корпоративный имидж предприятия : методические подходы к оценке корпоративного имиджа производственного предприятия // Рос. предпринимательство. — 2010. — № 1, вып. 1. — С. 80-85.
9. Муромкина И. И. Имидж розничного торгового предприятия : особенности формирования восприятия // Маркетинг в России и за рубежом. — 2001. — № 2. — С. 72-77 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.cfin.ru/press/marketing/2001-2/06.shtml (13.01.11).
10. Перелыгина Е. Б. Акмеологические основания корпоративного имиджа: субъектно-деятельный подход / Е. Б. Перелыгина. – М. : Изд-во Академии повышения квалификации и переподготовки работников образования, 2007. – 579 с.
11. Пушкина Ю. В. Практическое руководство по проведению исследования репутации компании // Маркетинговые коммуникации. – 2010. – № 6. – С. 364-368 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://grebennikon.ru/article-gazv.html (13.01.11).
12. Семенов А. Зачем нужен привлекательный имидж компании-работодателю // Корпоративная имиджелогия. – 2008. – № 4. – С. 1-3 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.ci-journal.ru/column/421/200804_slovo_redactora (13.01.11).
13. Титова Л. Г. Имидж фирмы в контексте ситуационно-средового подхода: концептуальное и методическое обоснование // РИСК: Ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2010. – № 2. – С. 92-97.
14. Фомина Е. В. Управление деловым имиджем фирмы в современной российской экономике / Е.В. Фомина, А.Е. Хоц // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. – № 1. – С. 46-53.
15. Шкардун В. Д. Оценка и формирование корпоративного имиджа предприятия / В.Д. Шкардун, Т.М. Ахтямов // Там же. – 2001. – № 3. – С. 68-77 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.cfin.ru/press/marketing/2001-3/12.shtml (13.01.11).
Вы также можете самостоятельно поискать источники в Научной электронной библиотеке и на сайте Издательского Дома Гребенников
[Новгородская областная универсальная научная библиотека]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.