ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 8517

№ 8517  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Нужно написать диплом по теме: "Разработка рекламной компании на предприятии". Помогите, пожалуйста, подобрать литературу.
Ответ: Здравствуйте. По Вашей теме существует огромное количество публикаций. Для начала работы предлагаем следующие материалы (источники – портал Арбикон, ИПС Яндекс, Google):
1. Архипов В. Разработка информационной политики рекламной кампании // Рекламодатель: теория и практика. – 2007. – № 6. – С. 46-51.
2. Асанова А. 10 правил эффективной рекламной кампании Ларса Валлентайна // Упр. персоналом. – 2010. – № 17 (243). – С. 76-80 ; Фрагмент статьи [Электронный ресурс]. – URL: http://www.top-personal.ru/issue.html?2530 (04.02.11)
3. Бурматова В.В. Рекламная кампания как способ маркетинговой коммуникации / В.В. Бурматова, Ю.М. Емельянова // Актуальные пробл. соврем. науки. – 2007. – № 6. – С. 30-33.
4. Долбежкин В. Обоснование плана рекламной кампании // Рекламодатель: теория и практика. – 2005. – № 2. – С. 55-57.
5. Егина О. Как провести рекламную кампанию на весь город // Рекламодатель: теория и практика. – 2004. – № 5. – С. 32-36.
6. Кембрина Д.С. Рекламная кампания с использованием феномена сарафанного радио: особенности разработки и оценки эффективности // Реклама. Теория и практика. – 2010. – № 4. – С. 194-209.
7. Лазука В. Стратегия разработки рекламных кампаний в Интернете // Рекламодатель: теория и практика. – 2005. – № 6. – С. 70-74 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.reklamodatel.ru/?id=319 (04.02.11)
8. Особенности планирования рекламной деятельности отечественных предприятий / И.Д. Кузнецова, Л.В. Кохова // Соврем. наукоемкие технологии. Прил. к журн. – 2007. – № 4. – С. 22-26 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://main.isuct.ru/files/publ/snt/2007/04/22.pdf (04.02.11)
9. Плюснина Е. Креатив: уникальные рекламные кампании требуют особого внимания // Рекламодатель: теория и практика. – 2007. – № 5. – С. 17-24 ; Фрагмент статьи [Электронный ресурс]. – URL: http://www.reklamodatel.ru/?id=1378 (04.02.11)
Дополнительную литературу Вы можете выявить самостоятельно по ресурсам, указанным в посте блога "Библиограф+" (открыть ссылку). Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за подробной консультацией к библиографам РНБ.
[Российская национальная библиотека]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.