Совпадение взаимооценок преподавателя и студента как условие эффективного педагогического обучения- имеется ли по такой теме какая-нибудь литература
Ответ:
Здравствуйте. Тема довольно узкая предлагаем публикации более общего характера (источники: БД "Статьи" СОУНБ им. В. Г. Белинского, ЭК б-ки ШПГИ, ПС Google, Yandex).
1. Айнштейн В. Преподаватель и студент : практика общения // Высш. образование в России. – 1998. – № 2. – С. 51-57.
2. Барановская Л. В. Психолого-педагогические предпосылки формирования субъектных отношений в системе "преподаватель-студент" // Пед. образование и наука. – 2010. – № 2. – С. 16-18.
3. Барская Н. А. Взаимодействие преподавателя и студента в системе оценки качества подготовки специалистов // Среднее проф. образование. – 2008. – № 12. – С. 86-88.
4. Губанова В. И. Интерактивное общение на занятиях в вузе: основные аспекты моделирования и организации // Ползуновский вестн. – 2004. – № 3. – С. 186-190 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elib.altstu.ru/elib/books/Files/pv2004_03/pdf/186Gubanova.pdf (11.02.11).
5. Гуров В. Н. Компетенции преподавателей вуза : мнение студентов / В. Н. Гуров, И. Ю. Резванова // Высш. образование в России. – 2009. – № 12. – С. 143-146.
6. Ежова Т. В. Субъект-субъектное диалогическое взаимодействие студента и преподавателя как педагогическое условие построения гуманитарного педагогического дискурса // Инновации в образовании. – 2008. – № 11. – С. 16-25.
7. Запесоцкий А. С. Преподаватель глазами студента. об изучении мнений студентов о качестве педагогической деятельности преподавателя // Высш. образование сегодня. – 2007. – № 9. – С. 28-32.
8. Ильичева В. А. Влияние характера педагогического взаимодействия преподавателя и студентов на профессионально-личностное развитие будущего учителя : автореф. дис. … канд. пед. наук / Ильичева Валентина Александровна. – Череповец, 2000. – Из содерж.: Общая характеристика и основное содержание работы [Электронный ресурс]. – URL: http://www.childpsy.ru/dissertations/id/18597.php (11.02.11).
9. Леонтьева О. М. Деятельностная взаимооценка как условие становления инновационной образовательной модели : дис. … канд. пед наук / Леонтьева Ольга Мирославовна. – М., 2000. – 166 с.
10. Марш Г. В. Станут ли университетские преподаватели более эффективными с опытом? Мультиуровневая модель роста студенческого оценивания преподавателей на основе 13-летнего опыта // Социология образования. – 2008. – № 7. – С. 99-100.
11. Непомнящая В. А. Образовательные эффекты личного взаимодействия преподавателя и студента // Переход к Открытому образовательному пространству : кол. монография / под ред. Г. Н. Прозументовой. – М., 2006. – Ч. 1 : Феноменология образовательных инноваций.- С. 279-289.
12. Русинова С.А. Взаимодействие студентов и преподавателей в процессе педагогической диагностики и контроля // Изв. Самарского науч. центра Рос. акад. наук. – 2010. – Т. 12, № 3. – С. 662-668 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.ssc.smr.ru/media/journals/izvestia/2010/2010_3_662_667.pdf (11.02.11).
13. Фефелова В. И. Коммуникативные отношения в вузе "по вертикали" в системе "преподаватель-студент" // Инновации в образовании. – 2009. – № 3. – С. 48-52.
[Свердловская областная универсальная научная библиотека им. В.Г. Белинского]