Здравствуйте. Порекомендуйте, пожалуйста, литературу для написания диплома на тему "Особенности BTL-рекламы в сфере продвижения интернет-услуг на примере владивостокского провайдера "АльянсТелеком" Примерный план написания включает в себя теоретические подходы в изучении BTL-коммуникаций, BTL-коммуникации в сфере интернет-услуг и разработка эффективных BTL-коммуникаций для компании «АльянсТелеком»
Ответ:
Здравствуйте. К сожалению, материалов строго отвечающих Вашей теме найти не удалось. Возможно, Вам будут полезны следующие издания (источники – ЭК РНБ, БДС МГОУНБ, ИПС Яndex, ИПС Google):
1. Артамонова А. BTL или маркетинговые услуги: разборки по понятиям [Электронный ресурс] // BTL-magazine. – 2006. – № 1. – URL: http://btl.nichost.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=43&Itemid=1889 (23.03.11).
2. Бернетт Дж. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / Дж. Бернетт, С. Мориарти. – СПб. : Питер, 2001. – 864 с. ; Фрагмент [Электронный ресурс]. – URL: http://www.vuzl.org/books/marketing/49-introduction-to-marketing-communication (23.03.11).
3. BTL – Market : альманах / [Изд. дом "Имидж-Медиа"]. – М. : Имидж-Медиа, [2009]. – 213 с. : ил.
4. Кочеткова А. BTL с точки зрения маркетинговых коммуникаций [Электронный ресурс] // CreateBrand : [сайт]. – [Б.м.], 2005. – URL: http://www.createbrand.ru/biblio/pr/btlandmtele.html (23.03.11).
5. Музыкант В.Л. Маркетинговые основы управления коммуникациями. ATL- /BTL-реклама /брэндинг/ интегрированные маркетинговые коммуникации : учеб. пособие. – М. : Эксмо, 2009. – 825 с.
6. Слепенкова Е.М. Построение комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций в российской компании / Е.М. Слепенкова, К.А. Горчаков // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 6, Экономика. – 2009. – № 5. – С. 63-74.
7. Стриженко А.А. Роль информационно-коммуникационных технологий в развитии международного бизнеса / Алт. акад. экономики и права (ин-т). – Барнаул : Изд-во ААЭП, 2009. – 203 с.
8. Что такое BTL? [Электронный ресурс] // РИП-холдинг : [сайт]. – М., 1999–2004. – URL: http://www.advertology.ru/article6451.html (23.03.11).
9. Шпаковский В.О. Организация и проведение рекламных мероприятий посредством BTL-коммуникаций : учеб. пособие / В.О. Шпаковский, Н.М. Чугунов, И.В. Кирильчук ; Изд.-торговая корпорация "Дашков и Кш". – М. : Дашков и Кш, 2009. – 127 с.
Предлагаем ознакомиться с материалами портала "Альянс Медиа" (http:// www.adbusiness.ru/content/section_r_3B2150EC-B995-4F21-9957-C792DF081BF4.html) и Архивом журнала «BTL-magazine» (открыть ссылку).
См. также пост в блоге "Библиограф+" (открыть ссылку).
Подбор литературы по определенной тематике можно заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
[Мурманская государственная областная универсальная научная библиотека]