ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 9030

№ 9030  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день!
Хотелось бы познакомиться с литературой, касающейся темы моей магистерской диссертации. Меня интересуют вопросы: 1.Образование как многоаспектное понятие. 2.Актуализация витагенного опыта семьи в структуре системы родоведения (генеалогии).
Заранее благодарна.
Ответ: Здравствуйте! Напоминаем, что в рамках Виртуальной службы рассматривается только одна тема. Ваша первая тема сформулирована очень широко и требует углубленного разыскания. Для начала работы предлагаем следующие материалы (источники: ЭК ТОУНБ, БД «МАРС», ЭК РНБ, ЭК РГБ, БД НПБ им. К.Д. Ушинского, БД ИНИОН, поисковые системы Яндекс, Nigma):
1. Бережнова Л.Н. Образование как многоаспектный социокультурный феномен // Человек и образование в современной России. – СПб., 1998. – С. 174-226.
2. Викулина М.А. Современное образование : понятие, проблемы, поиск путей решения : учеб. пособие / Мария Анатольевна Викулина ; Федер. агентство по образованию, Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования «Нижегор. гос. лингв. ун-т им. Н.А. Добронравова», Набережночелн. фил. – Набережные Челны : НФ ГОУ НГЛУ, 2008. – 205 с.
3. Гершунский Б.С. Философия образования для XXI века : [учеб. пособие] / Борис Семенович Гершунский. – [2-е изд. перераб. и доп.]. – М. : Пед. о-во России, 2002. – 508 с.
4. Научное обоснование основных понятий, обеспечивающих диссертационные исследования по актуальным проблемам современного образования : [сб. науч. ст.] / ГОУ ВПО «Шадринский гос. пед. ин-т», Каф. педагогики и психологии. – Шадринск : Шадринский дом печати, 2006. – 178 с.
5. Понятие и сущность содержания образования [Электронный ресурс] // Теремок : [сайт]. – [Б.м., б.г.]. – URL: http://teremok10.narod.ru/obrazovanie.htm (30.03.11).
6. Разеев Д.Н. Понятие образования в феноменологии науки / Д.Н. Разеев, К.А. Сергеев // Образование и гражданское общество. – СПб., 2002. – Вып. 1. – С. 78-84.
7. Синенко В.Я. Многоаспектность качества образования // Сиб. учитель. – 2002. – № 2 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.sibuch.ru/_OLD/article.php?no=52 (30.03.11)
8. Философия образования : сб. науч. ст. / Моск. гос. ун-т им. М. В. Ломоносова, Ин-т переподгот. и повышения квалификации преподавателей соц.-гуманитар. дисциплин, Каф. философии и др. ; отв. ред. А.Н. Кочергин. – М. : Фонд "Новое тысячелетие", 1996. – 287 с.
9. Чернов Н.И. Образование как социокультурное явление : (соц.-филос. аспект исследования) : дис. … канд. филос. наук / Чернов Николай Иванович ; Чуваш. гос. ун-т им. И.Н. Ульянова. – Чебоксары, 2005. – 152 с. ; Содержание, введение [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.ua-ru.net/diss/cont/91570.html (30.03.11).
10. Штинова Г.Н. Структура и функции понятийно-терминологической системы педагогики и образования : автореф. дис. … канд. пед. наук / Штинова Галина Николаевна ; Урал. гос. проф-пед. ун-т. – Екатеринбург, 1996. – 19 с.
11. Яковлева Г.В. Общенаучные понятия и концепция образования / Галина Васильевна Яковлева. – Саратов : Пароход, 1999. – 115 с.
Дальнейший поиск Вы можете осуществить самостоятельно по ресурсам, указанным в посте блога "Библиограф+" (открыть ссылку).
[Тверская областная универсальная научная библиотека им. А.М. Горького]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.