ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 9067

№ 9067  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, уважаемые библиотекари! Очень надеюсь на Вашу помощь. Нужно подобрать литературу для диплома по теме "Интерактивные модели потребительского поведения". Заранее спасибо!
Ответ: Здравствуйте! Ваша тема требует уточнения: что именно имеется в виду под "интерактивными моделями поведения"? Предлагаем Вам список литературы общего характера, касающейся поведения потребителей в целом (источники: ПС GOOGL, БД ИНИОН, ЭК КемОНБ)
1. Алешина И.В. Поведение потребителей : учеб. пособие / И.В. Алешина. – М. : ФАИР-ПРЕСС, 1999. – 384 с.
2. Байбардина Т.Н. Поведение потребителей : практикум / Т.Н. Байбардина, Г.Н. Кожухова. – М. : Изд. Гревцова, 2011. – 138 с.
3. Гили М. Электронная коммерция и торговый центр: сравнительный анализ опыта покупателей // Массовая культура: современные западные исследования. – М. : Фонд науч. исслед. «Прагматика культуры», 2005. – С. 114-135.
4. Гудий Ю.С. Использование интерактивного стенда в торговом зале [Электронный ресурс] // Сайт организации труда и заработной платы. – [Б.м.]. – URL: http://ekonomic.narod.ru/nbene/comm/fcomm23.htm (31.03.11)
5. Зозулев А.В. Поведение потребителей : учеб. пособие / А.В. Зозулев. – Киев : Знание, 2004. – 364 с.
6. Ильин В.И. Поведение потребителей / В.И. Ильин. – СПб. : Питер, 2000. – 224 c.
7. Кананян К., Кананян Р. Информационные киоски. Информация в магазине [Электронный ресурс] // Юнион-Стандарт Консалтинг : [сайт]. – [Б.м.], 2002-2011. – URL: http://www.usconsult.ru/b_037.html (31.03.11)
8. Котлер Ф. Основы маркетинга : краткий курс. – М. : Изд-во Вильямс, 2007. – 656 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.alleng.ru/d/mark/mark015.htm (31.03.11)
9. Лекция: Промышленный маркетинг [Электронный ресурс] // Tarefer : [сайт]. – [Б.м.], 2002-2010. – URL: http://works.tarefer.ru/48/100332/index.html (31.03.11)
10. Подушко М.В. Потребительское поведение жителей России: 1999-2004 годы // Потребление как коммуникация. – СПб. : Интерсоцис, 2005. – 105 с.
11. Попов А. Маркетинговые игры / А. Попов. – М. : Манн, Иванов и Фербер, 2006. – 320 с.
12. Соломон М.Р. Поведение потребителей: искусство и наука побеждать на рынке / М.Р. Соломон. – СПб. : ООО "ДиаСофтЮП", 2003. – 784 c.
Являясь жителем города Кемерово, за дополнительной информацией Вы можете обратиться к библиографам КемОНБ им. В.Д. Федорова.
[Государственная научная областная библиотека Кузбасса им В. Д. Фёдорова]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.