Добрый день) помогите подобрать литературу для написания дипломной работы на тему "использование специальных мероприятий для продвижения салона-магазина (на примере выставки)".
заранее спасибо)
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем Вам список литературы (источники поиска: БД МАРС, БД East View, БД eLibrary, ЭК НББ, ИПС Nigma):
1. Алексеева В. BTL в розничных магазинах // Товаровед продовольств. товаров. – 2008. – № 1. – С. 29–31.
2. Веллхофф А. Методы мерчандайзинга / А. Веллхофф, Ж.Э. Массон // Маркетинг и маркетинговые исслед. – 2004. – № 2. – С. 60–70.
3. Голубков Е.П. Проектирование элементов комплекса маркетинга: формирование сбытовой политики // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. – № 1.– С. 117–138.
4. Дзахмишева И.Ш. Эффективность рекламы в розничной торговле // Регион. экономика: теория и практика. – 2004. – № 9. – С. 36–40.
5. Колборн Р. Декорации, выставки // Мерчандайзинг : [15 условий успеха рознич. магазина] / Р. Колборн ; пер. с англ. под ред. И.О. Черкасовой. – СПб., 2004. – С. 141–163.
6. Кузнецова Ю.В. Новые способы продвижения товаров: современные формы маркетинговых коммуникаций в России // Вестн. Евразии. – 2006. – № 2. – С. 25–46.
7. Офицеров П. Организация трейд-маркетинговых и рекламных мероприятий // Маркетинговые коммуникации. – 2006. – № 1. – С. 28–34.
8. Сагинова О.В. Влияние мероприятий мерчандайзинга на формирование имиджа торгового предприятия / О.В. Сагинова, Л.М. Полянский // Маркетинговые коммуникации. – 2009. – № 6. – С. 348–355.
9. Стребкова О. Какая полка – «золотая»? // Рос. торговля. – 2004. – № 10. – С. 24–27.
10. Тишина Е.А. Развлекательные мероприятия для розничных магазинов одежды: зачем они нужны, практические советы по организации // Маркетинговые коммуникации. – 2007. – № 6. – С. 350–357.
Дополнительную литературу Вы можете выявить самостоятельно по ресурсам, указанным в посте блога "Библиограф+" (открыть ссылку).