Ответ:
Здравствуйте. Ваш запрос сформулирован слишком узко. Предлагаем краткий список литературы более общего характера (Источники – ЭК ГНПБ им. К. Д. Ушинского, БД «Статьи» СОУНБ им. В. Г. Белинского, ЭК Шадринского пединститута):
1. Гончарова В. А. Особенности понимания логико–грамматических конструкций дошкольниками со стертой дизартрией // Актуальные проблемы механизмов и структуры нарушений устной и письменной речи. – СПб., 2010. – С. 65–69
2. Кузьминова С. А. Использование речевой ритмики для профилактики дисграфии у младших школьников // Логопед. – 2004. – № 3. – С. 94–102.
3. Микфель, Я. О. Формирование языкового анализа и синтеза у младших школьников с дисграфией (экспериментальное исследование) / Я. О. Микфельд, Ю. М. Мурашкина // Логопед в дет. саду. – 2010. – № 2. – С. 40–53
4. Микфельд Я.О. Диагностика и коррекция предпосылок артикуляторно–акустической дисграфии у дошкольников // Логопедия. – 2007. – № 1. – С. 48–71.
5. Овсянникова С. А. Особенности формирования устной речи, навыков языкового анализа и синтеза у детей с разным типом течения дисграфии / С. А. Овсянникова, Т. Ю. Обнизова // Там же. – 2007. – № 3. – С. 11–19.
6. Пожарская И.Л. Предупреждение дисграфии у учащихся с фонематическим недоразвитием речи // Там же. – 2006. – № 3. – С. 96–104.
7. Рудакова Н. П. Особенности усвоения предложно–падежных конструкций детьми старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи // Логопед. – 2004. – № 3. – С. 47–55
8. Сухонина Н. И. Развитие связной речи в системе профилактики нарушений письменной речи у детей со стертой дизартрией // Логопед в дет. саду. – 2010. – № 2. – С. 53–60
Являясь жителем Екатеринбурга, Вы можете обратиться за консультацией по поиску информации в справочно–библиографический отдел ОУНБ им. В. Г. Белинского (открыть ссылку).
Предлагаем воспользоваться ресурсами по педагогике, предложенными в посте блога Библиограф+ (открыть ссылку).
[Свердловская областная универсальная научная библиотека им. В.Г. Белинского]