ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 9576

№ 9576  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, с литературой для дипломной работы на тему "Формирование позитивного имиджа туристической фирмы "Мир без границ". Заранее спасибо :)
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующий список литературы для начала работы (источники: ПС Яндекс, ПС Google, ЭК РГБ, БД ИНИОН РАН, БД МАРС, НЭБ «eLIBRARY»):
1. Андрес Н.В. Формирование имиджа российской фирмы: Экономический аспект: дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Андерс Наталья Владимировна. – М., 2001. – 192 c. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-imidzha-rossiiskoi-firmy-ekonomicheskii-aspekt (17.05.11).
2. Бельских И.Е. Территориальные стратегии имиджа туристского бизнеса в мировой экономике // Регион. экономика: теория и практика. – 2009. – № 8. – С. 62-67. – Библиогр.: с. 67 (11 назв. ).
Аннот.: Изучение международного опыта имиджа туристического бизнеса.
3. Грунтовский И.И. Формирование макроимиджа туристической организации // Сервис plus. – 2010 – № 3. – С. 27-34.
4. Дьяконова Л.И. Клиент-ориентированная модель маркетинга профессиональной туристской услуги: дис… канд. экон. наук ; 08.00.05 / Дьяконова Людмила Ивановна. – СПб., 2007. – 191 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/klient-orientirovannaya-model-marketinga-professionalnoi-turistskoi-uslugi (17.04.11)
5. Данилкин В.В. Формирование системы маркетинговой оценки имиджа туристских центров на международном рынке молодежного туризма : дис. … канд. экон. наук ; 08.00.05 / Данилкин Владимир Владимирович. – Орел, 2010. – 207 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-sistemy-marketingovoi-otsenki-imidzha-turistskikh-tsentrov-na-mezhdunarodnom-ry (17.05.11).
6. Джи Б. Имидж фирмы: Планирование, формирование, продвижение : пер. с англ. – СПб. и др. : Питер, 2000. – 221 с.
7. Решетникова И.И. Формирование и развитие делового имиджа фирмы. – М. : Экономика, 2008. – 271 с. – Библиогр.: с. 258-271.
8. Рукосуева И. Особенности применения маркетинга в туристском бизнесе // Маркетинг. – 2007. – № 4. – С. 67-72.
9. Туризм и рекреация на пути устойчивого развития: Отеч. и зарубеж. исслед. / под ред. В.И. Кружалина (отв. ред.), А.Ю. Александровой – М. : Сов. спорт., 2008. – 430 с. – Из
содерж.: Теория и практика изучения рекреации и туризма. Проблемы рекреационного природопользования. Туристско-рекреационный потенциал территории. Имидж предприятий туристской индустрии.
См. ответ на запрос № 11305 Архива выполненных справок ВСС РНБ.
[Ярославская областная универсальная научная библиотека им. Н.А. Некрасова]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.