ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 9581

№ 9581  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день! Уважаемые работники Виртуальной справочной службы,помогите найти научные статьи или ссылки на сайты по педагогике Европы и США (на французском,английском языках) по теме: "Формирование познавательной активности при использовании электронных учебных изданий (зарубежный опыт)".
Ответ: Здравствуйте. Тема Вашего запроса требует глубоких и длительных разысканий. Возможно, будет полезен список литературы по более широкой теме (e-Learning, педагогические аспекты в т. ч.) (источники – ЭК «Сигла», Google, Yandex):
1.Moscow education online, 2010 : четвертая Междунар. конф. по вопр. обучения с применением технологий e-learning, 29 сент. – 1 окт. 2010 г., [Москва] : сб. тез. докл. конф. – М. : Global. conf., 2010. – 278 с.
2.Ратнер Ф.Л. Разработка электронных образовательных ресурсов: зарубежный опыт : учеб.- метод. пособие / Ф. Л. Ратнер. – Казань : КГУ, 2008 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.ksu.ru/fpk/docs/ratner.pdf (18.05.2011)
3. Advances in e-learning : experiences and methodologies / [ed.: J. Francisco, J. Garcβia]. – Hershey, Pa. : Information Science Reference, 2008. – 397 p. ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: http://ebookee.org/Advances-in-E-Learning-Experiences-and-Methodologies-Repost-_656890.html (18.05.2011)
4.Assad S. El. COGNITIVE APPROACH TO E-LEARNING IN SCIENCES AND TECHNOLOGIES // Information Technologies and Knowledge. – 2007. – Vol. 1. – P. 19-25 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.foibg.com/ijitk/ijitk-vol01/ijitk01-1-p03.pdf (18.05.2011)
5.Daly P. The Pedagogical Challenges Facing French Business Schools in the Implementation of E-learning Initiatives // International Journal of Teaching and Learning in Higher Education. – 2006. – Vol. 18, N 2. – P. 89-96 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.isetl.org/ijtlhe/pdf/IJTLHE84.pdf (18.05.2011)
6. Korin-Lustig A. Pedagogical Aspects of E-learning Implementation: What Have We Learned? // International Journal of Emerging Technologies in Learning (iJET). – 2008. – Vol. 3. – P. 34-38 ; Abstract [Электронный ресурс]. – URL: http://online-journals.org/i-jet/article/view/645 (18.05.2011)
7. Kropman M. An experience in e-learning: Using an electronic textbook // Beyond the comfort zone : proceedings of the 21st ASCILITE Conference, Perth, 5-8 December / ed.: Roger Atkinson ... [et al.]. – Perth, 2004. – P. 512-515 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.ascilite.org.au/conferences/perth04/procs/pdf/kropman.pdf (18.05.2011)
8. Mödritscher F. The Impact of an E-Learning Strategy on Pedagogical Aspects // Journal of Instructional Technology & Distance Learning (ITDL). – 2006. – Vol. 3, N. 3 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.moedritscher.com/papers/paper_moedritscher_epedagogy_2006.pdf (18.05.2011); другие работы автора (открыть ссылку).
9. Redecker C. Review of Learning 2.0 Practices: Study on the Impact of Web 2.0 Innovations on Education and Training in Europe. – Luxembourg : Office for Official Publications of the European Communities, 2009 ; Abstract [Электронный ресурс]. – URL: http://ftp.jrc.es/EURdoc/JRC49108.pdf (18.05.2011).
Для самостоятельного выявления научных публикаций рекомендуем ресурсы:
1. Зарубежные полнотекстовые БД, с которыми Вы, как житель Москвы, можете поработать в ВГБИЛ (открыть ссылку); Education Research Complete (открыть ссылку), SpringerLink (открыть ссылку) .
2. БД в открытом доступе:
Scirus (открыть ссылку),Oxford University Press (открыть ссылку).
3.Сайты: The Open University UK (открыть ссылку), UTDC (открыть ссылку), а также материалы «Google Books» (открыть ссылку) и (открыть ссылку).
[Национальная библиотека Республики Карелия]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.