ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 9747

№ 9747  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день!
Тема моей работы "PR как инструмент коммуникаций между производителем и потребителем в сфере продвижения торговой марки и брэндинга". В связи с этим, не подскажете ли вы книги по тематике "брэнд" и "торговая марка", последних лет издания или статьи в периодической печати?
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем следующий список литературы (источники – БД ИНИОН, МАРС):
1. 10 новых правил брендинга // PR в России. — 2009. — N 5. — С. 10-12.
2. Бутковская Г.В. Международный маркетинг и брендинг: учеб. пособие / Г.В. Бутковская; Гос. ун-т упр. Ин-т междунар. бизнеса. – М., 2008. – 185 с.
3. Галыбина Е.Ю. Социальные предпосылки идей для становления и развития бренда // Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. – N 2. – С. 60-66.
4. Дворникова Е.В. Потребительский инсайт – один из ключевых элементов успешного позиционирования бренда на рынке // Реклама. Теория и практика. — 2011. — N 1. — С. 2-7.
5. Домнин В.Н. Методика измерения области максимальных потребительских предпочтений построений карт эмоционально-ценностного отношения потребителей к брендам // Бренд-менеджмент. – 2009. – N 6. – С. 330-344.
6. Моисеева Н. Маркетинговая поддержка бренда // Маркетинг. – 2010. – N 1. – С. 31-38.
7. Пашутин С. Контекстная реклама // Секретарское дело. — 2009. — N 5. — С. 20-24.
8. Питерс Р. Приковывающая сила рекламы: критерии измерения и воздействие сложных зрительных образов : пер. с англ. // Маркетинговые коммуникации. — 2011. — N 2. — С. 108-124.
9. Скляр Е.Н. Менеджмент, ориентированный на бренд: актуал. пробл. совр. практики упр. предприятием / Е.Н. Скляр; Брян. гос. техн. ун-т. – Брянск, 2008. – 340 с.
Аннотация : На примере предприятий пищевой промышленности.
10. Старов С.А. Вербальные идентификаторы как внешние отличительные признаки бренда // Вестн. Санкт-Петерб. ун-та. Сер. 8: Менеджмент. – СПб., 2008. – Вып. 4. – С. 150-171.
11. Старов С.А. Методология оценки эффективности брендинга // Вестн. С.-Петерб. ун-та. Сер. 8: Менеджмент. – СПб., 2009. – Вып. 4. – С. 130-153.
Аннотация : Вопросы теории.
12. Статьи журнала в рубрике «Маркетинговые коммуникации» [Электронный ресурс] // Маркетинг в России и за рубежом: журнал : [сайт]. – М., 2000-2011. – URL: http://www.mavriz.ru/articles/rubric/?rubric=15 (2.06.11).
13. Черепанова Е.В. Проблема определения понятия "бренд" // Вестн. Челябинского ун-та. Сер. 7: Гос. и муницип. управление. — 2006. — N 4. — С. 33-37; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.csu.ru/vch/077/vchu06_04.pdf (2.06.11).
14. Якушина Е.В. Маркетинговые коммуникации как высшая степень конкурентности // Маркетинговые коммуникации. — 2011. — N 2. — С. 88-98.
Также см. запросы №№ 1715, 4849.
[Национальная библиотека Республики Саха (Якутия)]
Оценка ответа:
  затрудняюсь ответить: 0
  бесполезно: 0
  кое-что пригодилось: 0
  многое подходит: 1
  идеально: 0

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.