ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 9772

№ 9772  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу (2007-2011) к написанию диплома на тему: Формирование Маркетинговых стратегий сети магазинов. Заранее благодарю
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем вам следующие материалы (источники: ЭК ПетрГУ, БД ИНИОН, Google).
1.Астратова Г.В. Современный потребитель товаров и услуг, реализуемых в торговых центрах : проблемы и перспективы / Астратова Г.В. ; Компания маркетинг. исслед. "Стратегия позитива". – Екатеринбург, 2007. – 320 с. – Библиогр.: с. 293-309.
2.Бекетов Н.В. Формирование маркетинговой стратегии фирмы с учетом требований процессов логистики / Бекетов Н.В., Федоров В.Г. // Экономический анализ : теория и практика. – М. – N 13. – С. 2 – 6.
3.Васильев Г.А. Маркетинг розничного торгового предприятия : учеб. пособ. / Васильев Г.А., Романов А.А., Поляков В.А. – М. : Вузовский учебник : ИНФРА-М, 2010. – 158 с.
4.Галеев М.М. Совершенствование маркетинговых подходов при реализации продовольственных товаров в розничной торговой сети : (На прим. Перм. края) / Галеев М.М.; Тетерлева А.С. ; Перм. гос. с.-х. акад. им. Д.Н.Прянишникова. – Пермь, 2007. – 169 с. – Библиогр.: с. 143-151.
5.Григорьев М.Н. Повышение конкурентоспособности розничной торговой сети на основе формирования ее информационного образа: дис. ... канд. наук / Григорьев М.Н. ; С. – Петерб. гос. инж. – экон. ун-т. – СПб., 2007. – 170 с. ; Оглавление, введение, заключение, список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/povyshenie-konkurentosposobnosti-roznichnoi-torgovoi-seti-na-osnove-formirovaniya-ee-informa (07.06.11).
6.Дудакова И.А. Маркетинговые решения сетевых технологий в розничной торговле. – М., 2007. – 163 с. – Библиогр.: с. 159-163.
7.Итоги Fashion Retail Forum. Как повысить эффективность торговой сети ? [Электронный ресурс] // New Dimension : [сайт]. – М., 2005-2011. – URL: http://www.newdimension.ru/news/146/ (31.03.11).
8.Киселева О. Через тернии... к потенциальному покупателю! // Рекламные технологии. – 2007. – N 1. – С. 16-17.
9.Макаревич Л.М. Стратегии маркетинга кратко [Электронный ресурс] // ITeam.Ru – технологии корпоративного управления : [сайт]. – 2002-2010. – URL: http://www.iteam.ru/publications/marketing/section_28/article_2057/ (07.06.11).
10.Прокудин Д. Оформление магазинов как маркетинговая стратегия [Электронный ресурс] // BTL Studio : Агентство стимулирования подаж : [сайт]. – М., 2002-2010. – URL: http://www.btl.su/info/articles/64 (07.06.11).
11.Сафаров Б.Д. Прогнозирование в маркетинговых исследованиях розничной торговли // Экономика и финансы = Economics & finances. – 2008. – N 2. – С. 44-52.
Являясь жителем Петрозаводска, Вы можете обратиться за более подробной консультацией к библиографам ИСО НБРК.
[Национальная библиотека Республики Карелия]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.