Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для написания курсовой работы по теме " Особенности когнитивных процессов у детей старшего дошкольного возраста с дизартрией"
1. Агранович З. Логопедическая работа по преодолению нарушений слоговой структуры слов у детей / З. Агранович. – М. : Детство-Пресс, 2004. – 98 с.
2. Гончарова В. А. Особенности понимания логико-грамматических конструкций дошкольниками со стертой дизартрией // Актуальные проблемы механизмов и структуры нарушений устной и письменной речи : материалы междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 80-летию со дня рождения проф. Л. С. Волковой, 15 сент. 2010 г. / Ленингр. гос. ун-т им. А.С. Пушкина ; под общ. ред. В.Н. Скворцова. - СПб. : ЛГУ им. А.С. Пушкина, 2010. – С. 65-69.
3. Гончарова В.А. Общие направления работы по коррекции нарушений лексики у детей с фонетико-фонематическим недоразвитием и с общим недоразвитием речи // Вестн. Оренбургского гос. пед. ун-та. – 2006. - № 1. – С. 78-89 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.ospu.ru/data/vest43.pdf (06.02.13)
4. Зарипова Т.М. Особенности психических процессов у детей дошкольного возраста с дизартрией [Электронный ресурс] // Социальная сеть работников образования : [сайт]. – [Б.м.], 2012. – URL: http://nsportal.ru/detskii-sad/logopediya/osobennosti-psihicheskih-processov-u-detey-doshkolnogo-vozrasta-s-dizartriey (06.02.13)
5. Лопатина Л.В. Преодоление речевых нарушений у дошкольников (коррекция стертой дизартрии) : учеб. пособие / Л.В.Лопатина, Н.В. Серебрякова. - СПб. : СОЮЗ, 2000. – 192 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://pedlib.ru/Books/5/0146/index.shtml?from_page=2 (06.02.13)
6. Лопатина Л.В. Система дифференцированной коррекции фонетико-фонематических нарушений у дошкольников со стертой дизартрией : дис. ... д-ра пед. наук : 13.00.03 / Лопатина Л.В. – СПб., 2005. - 463 с. : ил. ; Содержание; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.ua-ru.net/diss/liter/111551.html#literature (06.02.13)
7. Лопатина Л. В. Особенности восприятия и воспроизведения логического ударения детьми со стертой дизартрией // Логопед в детском саду. – 2006. - № 1. - С. 19-24.
8. Пахомова Н. Г. Особенности коммуникативной компетенции у детей старшего дошкольного возраста с дизартрией // Там же. – 2005. - № 4. - С. 58-62.
9. Самойлова В. М. Отличия в проявлении познавательной активности дошкольников с речевой патологией, связанные с полом детей / В. М. Самойлова, Е. А. Пегина // Там же. - 2011. - № 2(52). - C. 15-37
10. Серебрякова Н.В. Формирование ориентировки на слово у дошкольников со стертой формой дизартрии // Серебрякова Н.В. Дифференциальная диагностика и коррекция нарушений речи у аномальных детей. - Л., 1999.
11. Ткаченко Т.А. Коррекция нарушений слоговой структуры слова / Т.А. Ткаченко. - М. : ГНОМ и Д, 2004. – 164 с.
12. Филатова И.А. Коррекция нарушений речи у дошкольников с дизартрией и недоразвитием пространственного гнозиса : дис. ... канд. пед. наук : 13.00.03 / Филатова И.А. - Екатеринбург, 1998. - 217 с. : ил. ; Содержание; Введение [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dslib.net/korrekcion-pedagogika/korrekcija-narushenij-rechi-u-doshkolnikov-s-dizartriej-i-nedorazvitiem.html (06.02.13)