Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем следующую литературу (источник – ЭК РГБ, РНБ, РГБИ; поисковые системы Google):
1. Арутюнян С. М. Экранизация литературных произведений как специфический тип взаимодействия искусств : автореф. дис. … канд. филос. наук / Арутюнян Славик Мравович ; [Моск. гос. ун-т культуры и искусств]. – М., 2003. – 20 c. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL:
http://www.dissercat.com/content/ekranizatsiya-literaturnykh-proizvedenii-kak-spetsificheskii-tip-vzaimodeistviya-iskusstv (22.11.13).
2. Ефремова М.А. Концепт кинотекста: структура и лингвокультурная специфика : на материале кинотекстов советской культуры : автореф. дис. … канд. филол. наук / Ефремова М.А. – Волгоград, 2004. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL:
http://www.dissercat.com/content/kontsept-kinoteksta-struktura-i-lingvokulturnaya-spetsifika-na-materiale-kinotekstov-sovetsk (22.11.13).
3. Каспэ И. М. Рукописи хранятся вечно: телесериалы и литература // Нов. лит. обозрение. – 2006. – № 78. – С. 278-294.
4. Мартьянова И. А. Киносценарная интерпретация текстов разных жанров : композиц.-синтакс. аспект : учеб. пособие к спецкурсу / И. А. Мартьянова ; Ленингр. гос. пед. ин-т им. А.И. Герцена. - Л. : ЛГПИ, 1990. - 80 с.
5. Мартьянова И. А. Объективные и субъективные факторы киносценарной интерпретации литературного текста [Электронный ресурс] // Герменевтика в России = Hermeneutics in Russia : [электрон. журн.]. – 1998. – Issue 3, vol. 2. – URL: http://www.tversu.ru/Science/Hermeneutics/1998-3/1998-3-09.pdf (22.11.13).
6. Матизен В. Э. Русский бунт: истоки и смысл // Искусство кино. – 2000. – № 5. – C. 18-24.
7. Мельникова И. (Ре)презентация "Превращения": Фокин, Кафка, Магритт и проблема кинематографической адаптации // Киновед. зап. – 2009. – № 92/93. – C. 374-387.
8. Митта А. Кино между адом и раем : кино по Эйзенштейну, Чехову, Шекспиру, Куросаве, Феллини, Хичкоку, Тарковскому ... / Александр Митта. – М. : Подкова, 1999. – 474 с. : ил., портр.
9. Михальченко С. А. Экранизация-интерпретация : учеб. пособие / С. А. Михальченко ; Всерос. гос. ин-т кинематографии им. С. А. Герасимова. Каф. кинодраматургии. – М. : ВГИК, 2001. – 63 с.
10. Разина А. В. Эстетико-культурологические аспекты взаимоотношений литературы и экранных искусств (на примере творчества И.А. Бунина и экранизаций его произведений 1960-х - 1990-х гг.) : автореф. дис. … канд. филос. наук / Разина Анна Викторовна ; [Гос. ун-т управления, Каф. культурологии и менеджмента в культуре]. – М., 2002. – 26 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://cheloveknauka.com/estetiko-kulturologicheskie-aspekty-vzaimootnosheniy-literatury-i-ekrannyh-iskusstv (22.11.13).
11. Рогова В. И. Русская киновольница : отечественным экранизациям 100 лет / Валентина Рогова. – М. : Лит. Россия, 2010. – 79 с.
12. Усманова А. Повторение и различие, или «Еще раз про любовь» в советском и постсоветском кинематографе // Нов. лит. обозрение. – 2004. – № 69. – C. 179-212.
13. Финн П. К. "Кинодраматургия все же вторична" // Искусство кино. – 2011. – № 12. – C. 4-17 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://kinoart.ru/ru/archive/2011/12/n12-article2 (22.11.13).
[Национальная библиотека Республики Саха (Якутия)]