Ответ:
Здравствуйте. Аннотации в рамках Виртуальной службы не составляются. Это Ваша самостоятельная работа. Предлагаем Вам следующую литературу по теме (источники – БД Инион, ПС Яндекс):
1. Волкова А. А. Организационно-экономические особенности предприятий сферы сервиса // Управленческое консультирование. – 2013. – № 3. – С. 64-70 ; То же [Электронный ресурс]. – URL : http://www.sziu.ru/media/uploads/%D1%83%D0%BA_13_3.pdf (22.04.14)
2. Волкова А. А. Особенности управления развитием предприятий обслуживания населения // Изв. С.-Петерб. ун-та экономики и финансов. – СПб., 2011. – № 6. – С. 41-45 ; То же [Электронный ресурс]. – URL : http://elibrary.finec.ru/materials_files/384702296.pdf (22.04.14)
3. Маннапов Р. Г. Управление человеческими ресурсами в организациях сферы услуг : научные основы формирования и развития / Р. Г. Маннапов ; Л. А. Берешева. – М. : МАКС Пресс, 2011. – 172 с., схем.
4. Никитина Н. Антикризисное управление предприятиями в сфере услуг / Н. Никитина, В. Филатова // Пробл. теории и практики упр. – М., 2012. – № 1. – С. 95-105.
5. Рябова Е. В. Управление планированием на предприятиях сферы услуг: (теория и практика) / Центр развития науч. сотрудничества. – Новосибирск, 2009. – 91 с., схем.
6. Совершенствование системы управления сферой услуг в современных условиях : сб. науч. тр. / Юж.-Рос. гос. ун-т экономики и сервиса ; редкол. : Буряков Г.А. (гл. ред.) и др. – Шахты, 2009. – 159 с., схем.
Аннот. : Вопросы экономики, учета, эффективного функционирования предприятия сферы услуг.
7. Управление человеческими ресурсами организации : формирование конкурентных преимуществ и стратегии предприятий сферы услуг на региональном уровне / Гагаринская Г.П., Ильина Л.А., Калмыкова О.Ю. и др. ; Самар. гос. техн. ун-т, Поволж. ин-т бизнеса. – Самара, 2010. – 359 с. : ил.
8. Христофоров А. В. Особенности формирования комплекса маркетинговых коммуникаций на предприятиях сферы услуг // Маркетинг услуг. – М., 2010. – № 4. – С. 278-290.
[Национальная библиотека Республики Саха (Якутия)]