ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 20731

№ 20731  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день.
Подскажите, пожалуйста, источники и литературу для написания контрольной работы по экономике организации на тему: "Товарная стратегия предприятия". Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам список источников по данному вопросу (источники : ЭК, БД МАРС, ПС Яндекс, Нигма, НЭБ eLIBRARY.RU).

1. Алексахина Ю. В. Инструмент формирования товарной стратегии предприятия / Ю. В. Алексахина, Т. Л. Крайнова // Проблемы соврем. экономики (Новосибирск). – 2013. – № 16. – С. 70-74.

2. Горячева Т. В. Механизм реализации товарной стратегии предприятия // Вестн. Саратовского гос. техн. ун-та. – 2008. – № 34. – С. 150-158.

3. Козлова О. Ю. Методические особенности выбора товарной стратегии промышленного предприятия // Вестн. Саратовского гос. социал.-экон. ун-та. – 2009. – № 3. – С. 101-104.

4. Крайнова Т. Л. Инструменты формирования товарных стратегий промышленных предприятий : автореф. дис. … канд. экон. наук / Крайнова Т.Л. ; Моск. акад. экономики и права. – М., 2010. – 190 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL : http://www.dissercat.com/content/instrumenty-formirovaniya-tovarnykh-strategii-promyshlennykh-predpriyatii (12.10.14)

5. Пешехонова А. С. Особенности разработки товарной стратегии на современных предприятиях, функционирующих в высококонкурентной и динамичной рыночной среде // Экономика и упр.: новые вызовы и перспективы. – 2013. – № 4. – С. 206-209.

6. Самусева Н. А. Разработка стратегии предприятия на основе статистического анализа // Планово-экон. отдел. – 2011. – № 10. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.profiz.ru/peo/10_2011/razrabotka_strategii/ (12.10.14)

7. Семенычев В. К. Системные основы формирования товарной стратегии предприятия // Экон. науки. – 2008. – № 48. – С. 76. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ecsn.ru/articles/index/200811 (12.10.14)

8. Управление маркетингом : учеб. пособие / Т. А. Бурцева, В. С. Сизов, О. А. Цень. – М. : Экономистъ, 2005. – 224 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL : http://finance-credit.biz/osnovyi-marketinga/tovarnaya-strategiya-predpriyatiya.html (12.10.14)

9. Чудаев В. Н. Методические вопросы разработки товарной стратегии на промышленных предприятиях // Вестн. Оренбургского гос. ун-та. – 2009. – № 8. – С. 143-149. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.osu.ru/2009_8/25.pdf (12.10.14)

10. Шаповалов В. А. Управление маркетингом и маркетинговый анализ : учеб. пособие / В. А. Шаповалов. – Ростов н/Д. : Феникс, 2008. – 345 с. : ил.
[Рязанская областная универсальная научная библиотека имени Горького]