ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 23209

№ 23209  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите, пожалуйста подобрать литературу и статьи из газет и журналов (желательно в электронном виде) на тему "Создание и распространение через СМИ информации об организации" для написания ВКР. Заранее спасибо.
Ответ: Здравствуйт! Для начала работы предлагаем следующую литература (источники: БД ИОГУНБ, ПС Google)

1. Внешнеэкономическая деятельность предприятия : учебник / под ред. Л.Е. Стровского. – М. : ЮНИТИ, 1999. – 799 с. – Из содерж.: Раздел IV. Формирование образа фирмы на международном рынке ; То же [Электронный ресурс] . – URL: http://bibliotekar.ru/vneshneeconomicheskaya-deyatelnost-2/index.htm (21.04.2015).

2. Гусаров А.В. Менеджмент рекламы : учеб. пособие / А.В. Гусаров. – М. : Экономика, 2007. – 525. – Из содерж.: Организация рекламной деятельности в средствах массовой информации. (Шифр ИОГУНБ: Ф202, Инв.1723902, Г 96, 65.291).

3. Лашкова Е.Г. Организация и проведение коммуникационных кампаний : учебник / Е.Г. Лашкова, А.И. Куценко. – М. : Академия, 2014. – 272 с. – Из содерж.: Гл. 1. Коммуникации и коммуникационная кампания ; То же [Электронный ресурс] – URL: http://www.academia-moscow.ru/ftp_share/_books/fragments/fragment_23582.pdf (21.04.2015).

4. Лидовская О.П. Оценка эффективности маркетинга и рекламы / О. Лидовская. – М. ; СПб. : Питер, 2008. – 139 с. - Из содерж.: Эффективность рекламы в печатных СМИ. (Шифр ИОГУНБ : Ф202, Инв.1723889, 65.291, Л 55).

5. Назайкин А. Реклама в блогах // Журналист. – 2013. – № 5. – С. 48–49. (Шифр ИОГУНБ: Ф304).

6. Назайкин А.Н. Рекламный текст в современных СМИ : практ. пособие / А.Н. Назайкин. – М. : ЭКСМО, 2007. – 344 с. (Шифр ИОГУНБ: Ф202, Инв.1671140, 76.0, Н 19).

7. Назайкин А.Н. Эффективный рекламный текст в СМИ [Электронный ресурс] // В помощь Веб-Мастеру : [сайт]. – [Б. м.], 2005–2015. - URL: http://wm-help.net/lib/b/book/2801809792/b-map (21.04.2015).

8. Основы рекламы : учебник / Ю.С. Бернадская, С.С. Марочкина, Л.Ф. Смотрова ; под ред. Л.М. Дмитриевой. – М. : Наука, 2005. – 281 с. ; Аннотация; Оглавление; Скачать (http://socioline.ru/pages/yus-bernadskaya-osnovy-reklamy) (21.04.2015).

9. Репьев А.П. Мудрый рекламодатель / А.П. Репьев. – М. : ЭКСМО, 2008. – 364 с. – Из содерж.: Маркетинг и реклама на фирме. (Шифр ИОГУНБ: ФКХ, Инв.1719172).

10. Реклама в прессе [Электронный ресурс] // Uamconsult.com : экон. портал. – [Б. м.], [б. г.]. – URL: http://www.uamconsult.com/book_508_chapter_18_3.2._KHarakteristika_otdelnykh_vidov_dogovorov_arendy.html (21.04.2015).

11. Рекламная деятельность / Панкратов Ф.Г. и [др.]. – М. : Дашков и К°, 2002. – 364 с. (http://exsolver.narod.ru/Books/Management/ad_man/index.html) (21.04.2015)

12. Скоробогатько В. Реклама в газете: от распространения к производству // Журналист. – 2005. – № 1. – С. 86–88. (Шифр ИОГУНБ: Ф 304).

Являясь жителем Иркутска, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к дежурному по залу каталогов ИОГУНБ им И. И. Молчанова-Сибирского.
[Иркутская областная государственная универсальная научная библиотека им. И.И. Молчанова-Сибирского]