Ответ:
Здравствуйте! Тема запроса сформулирована узко, требует глубокого поиска и просмотра документов de visu. Для рассмотрения предлагаем издания более общего характера (источники – ЭК РНБ, НЭБ Киберленинка, еLIBRARY, ПС Гугл, Яндекс):
1. Акименко В.М. Логопедическое обследование детей с речевыми нарушениями. - Изд. 3-е, стер. – Ростов н/Д. : Феникс, 2014. - 77 с.
2. Голбан А.В. Формирование просодической стороны речи у детей дошкольного возраста с дизартрией [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. - М., 2003-2016. - URL: http://festival.1september.ru/articles/616855/ (05.04.2016).
3. Грошенкова В.А. Формирование связного речевого высказывания у дошкольников 5-6 лет с нарушениями речи / В.А. Грошенкова, Н.В.Рыжова // Ярославский пед. вестн. - 2014. - Т. 2, № 4. - С. 145-148. ; Доступен в НЭБ Elibrary (http://elibrary.ru/item.asp?id=22810807).
4. Елеуова А.Е. Влияние компонентов просодики на речь при дизартрии // Науч. журнал. - 2016. - № 3 (4). - С. 54-56. ; Доступен в НЭБ Elibrary (http://elibrary.ru/item.asp?id=25631259).
5. Курушина О.В. Основные направления коррекционно-логопедической работы по развитию артикуляционной моторики у детей старшего дошкольного возраста с дизартрией // Новая наука: Стратегии и векторы развития. - 2015. - № 4. - С. 24-27.
6. Лежнина М.Ю. Применение новых коммуникационных технологий для диагностики состояния речи у детей с дизартрией // Актуал. аспекты психолого-педагогического сопровождения детей с особыми образовательными потребностями : материалы Регионального науч.-практ. семинара. - Комсомольск-на-Амуре, 2015. - С. 92-100. ; Доступен в НЭБ Elibrary (http://elibrary.ru/item.asp?id=25697653).
7. Литошенко Н.Н. Дифференцированный подход как принцип работы с детьми дошкольного возраста с нарушениями речи / Н.Н. Литошенко, Г.М. Вартапетова // Теория и практика соврем. науки. - 2015. - № 5 (5). - С. 197-201. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://modern-j.ru/domains_data/files/5/Litoshenko%20N.N.%20%28Obrazovanie%20i%20nauka%29,%20docx.pdf (05.04.2016).
8. Плотникова Д.Е. Особенности просодической стороны речи у детей старшего дошкольного возраста с дизартрией // Педагогика. Теория. Практика : сб. науч. докл. - Варшава, 2014. - С. 105-107. ; Доступен в НЭБ Elibrary (http://elibrary.ru/item.asp?id=23116440).
9. Рябоконова С.Г. Анализ логопедической работы с детьми старшего дошкольного возраста по формированию просодической стороны речи / С.Г. Рябоконова, Л.В. Удовыченко // Развитие соврем. науки: теорет. и приклад. аспекты : сб. науч. ст. студентов, магистрантов, аспирантов, молодых ученых и преподавателей. - Пермь, 2016. - С. 124-126.
10. Сойко С.А. Создание условий для коррекционной работы по формированию и развитию просодической стороны речи у дошкольников с речевыми нарушениями // Пед. опыт: теория, методика, практика. - 2015. - № 2. - С. 269-271. ; Доступен в НЭБ Elibrary (http://elibrary.ru/item.asp?id=24039285).
11. Сорочинская Т.В. Оптимизация логопедической работы по формированию фонетической и просодической стороны речи у детей дошкольного возраста со стертой формой дизартрии : автореф. дис. … канд. пед. наук / Сорочинская Т.В. - М., 2000. - 16 с. : табл. - Библиогр.: с. 16 (6 назв.) ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/optimizatsiya-logopedicheskoi-raboty-po-formirovaniyu-foneticheskoi-i-prosodicheskoi-storony (05.04.2016).
12. Цых И.М. Формирование просодической стороны речи с использованием малых фольклорных жанров у дошкольников со стертой дизартрией / И.М. Цых, С.В. Леонова // Актуал. вопр. научной и научно-педагогической деятельности молодых учёных : сб. науч. тр. Всерос. заочной науч.-практ. конф. – М., 2015. - С. 146-152. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://txts.mgou.ru/22.10.14/SMU/Pedagogika/Cih.pdf (05.04.2016).
[Государственная научная областная библиотека Кузбасса им В. Д. Фёдорова]