ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 29467

№ 29467  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, со списком литературы к курсовой работе по теме: "Нравственное воспитание у детей младшего дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности".
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем следующий список литературы (источники: ПС Yandex, ЭК ГНПБ им К.Д. Ушинского, НЭБ eLibrary, НЭБ КиберЛенинка):

1. Аксенова А.И. Духовно-нравственное воспитание дошкольников в процессе театрализованной деятельности / А.И. Аксенова, С.И. Семенака // Начал. шк. плюс ДО и ПОСЛЕ. – 2014. – № 5. – С. 41-45 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (http://docviewer.yandex.ru/view/0/?*=%2FwrEabBZ3WiVd7lW6ZpAKGKBONB7InVybCI6Imh0dHA6Ly9zY2hvb2wyMTAwLmNvbS91cGxvYWQvaWJsb2NrL2VkMi9Ba3Nlbm92YS5wZGYiLCJ0aXRsZSI6IkFrc2Vub3ZhLnBkZiIsInVpZCI6IjAiLCJ5dSI6IjcxMDkyNzUxMjE0NTM3OTY3MjciLCJub2lmcmFtZSI6dHJ1ZSwidHMiOjE0OTczMzQyMTQ2MTF9&lang=ru ) (13.06.2017).

2. Губанова Н.Ф. Театрализованная деятельность дошкольников / Н.Ф. Губанова. – М. : ВАКО, 2007. – 256 с.

3. Евтушенко Е.А. Роль театрализованной деятельности в нравственном воспитании умственно отсталых детей младшего школьного возраста // Вестн. Черепов. гос. ун-та. – 2010. – №3. – С. 12-15 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/rol-teatralizovannoy-deyatelnosti-v-nravstvennom-vospitanii-umstvenno-otstalyh-detey-mladshego-shkolnogo-vozrasta (13.06.2017).

4. Иванович Л.В. Духовно-нравственное воспитание дошкольников средствами театрализованной деятельности // Духовно-нравственное развитие дошкольников в условиях реализации ФГОС : материалы Межрегион. науч.-практ. конф., Екатеринбург, 28 апреля 2015 г. / отв. ред. Н.Г. Куприна. – Екатеринбург, 2015. – С. 62-66.

5. Киселева Л.И. Система театрально-игровой деятельности как средство духовно-нравственного развития личности современного дошкольника // Соврем. дети - какие они? : материалы Всерос. науч.-практ. конф., 22-24 дек. 2010 г. – Мурманск : МГГУ, 2012. – Т. 3. – С. 30-31. – Библиогр. в конце ст. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://uchebana5.ru/cont/3568738.html (13.06.2017).

6. Логачева Т.В. Духовно-нравственное воспитание дошкольников средствами театрализованной деятельности // Молодой ученый. – 2016. – № 13-3 (117). – С. 56-58.

Маковеева А.А. Консультация «Значение сказки в социально-нравственном воспитании детей дошкольного возраста» // Пед. опыт: теория, методика, практика. – 2015. – Т 2, № 3 (4). – С. 127-129.

Аннот.: В статье автор поднимает актуальную проблему социально-нравственного воспитания дошкольников и знакомит педагогов с основными аспектами работы в этом направлении. Отражены основные направления и даны советы для педагогов по таким игровым формам, как игра-рисование, игра-драматизация, дидактические игры-сказки, музыкальные сказки и т.д. В статье также даны советы педагогам по оформлению развивающей среды знакомства детей со сказкой.

7. Махлягина Т.Н. Духовно-нравственное воспитание дошкольников в театрализованной деятельности: из опыта работы // Нравственно-патриотическое воспитание детей и подростков в условиях современного образования : материалы Междунар. Рождественских чтений, Екатеринбург, 02 ноября 2015 г. / Мин-во образования и науки РФ, ФГБОУ ВПО «Урал. гос. пед. ун-т». – Екатеринбург, 2015. – С. 117-121.

8. Мигунова Е.В. Организация театрализованной деятельности в детском саду : учеб.-метод. пособие ; НовГУ имени Ярослава Мудрого / Е.В. Мигунова. – Вел. Новгород, 2006. – 126 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://lib2.podelise.ru/tw_files2/urls_557/18/d-17799/7z-docs/1.pdf (13.06.2017).

9. Прохорова К.О. Нравственное воспитание дошкольников в процессе совместной театрализованной деятельности // Ребенок в образовательном пространстве мегаполиса : материалы Всерос. науч.-практ. конф. / подгот. при поддержке Департамента образования г. Москвы ; под ред. О.И. Ключко. – 2016. – С. 529-533.

10. Ронами Т.Ю. Нравственное воспитание младших школьников средствами театрального искусства : дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01 / Ронами Татьяна Юрьевна ; [Место защиты: Моск. гос. пед. ун-т]. – М., 2011. – 222 с. : ил. ; Оглавление; Введение; Заключение, Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/nravstvennoe-vospitanie-mladshikh-shkolnikov-sredstvami-teatralnogo-iskusstva (13.06.2017).

11. Сорокина Н.Ф. Куклы и дети. Кукольный театр и театрализ. игры для детей от 3 до 5 [метод. изд] / Н.Ф. Сорокина, Л.Г. Миланович. – М. : Обруч, 2012. – 240 с.

12. Харламова, О. Е. Театрализованная деятельность как средство успешной социализации дошкольника // Формирование целостного мировоззрения современной личности : материалы науч.-практ. конф., г. Барнаул, 20 апр. 2012 г. / М-во образования и науки РФ, Алт. гос. пед. академия (Барнаул). – Барнаул : АлтГПА, 2012. – С. 273-278. – Библиогр. в конце ст.
[Ярославская областная универсальная научная библиотека им. Н.А. Некрасова]