Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем ознакомиться с ответом на запрос № 13173 (http://korunb.nlr.ru/query_info.php?query_ID=13173) и следующие публикации (источники – ЭК ОГОНБ, БД МАРС, НБ КиберЛенинка, ПС Яндекс):
1. Аугене Д. И. Игра как средство активизации речевого общения умственно отсталых детей старшего дошкольного возраста : дис. … канд. пед. наук / Аугене Д. И. – М., 1987. – 187 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/igra-kak-sredstvo-ak.. (25.09.2017).
2. Гаврилушкина О. П. Воспитание и обучение умственно отсталых дошкольников : кн. для воспитателя. – М. : Просвещение, 1985. – 72 с. Шифр ОГОНБ 371.95 Г124 1749324 К
3. Мамаева А. В. Формирование коммуникативных умений у детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью через взаимодействие со сверстниками // Коррекционная педагогика. – 2012. – № 6 (54). – С. 32-36.
4. Попова Е. В. Играем в "машины": сюжетно-ролевая игра в старшей группе детей с нарушением интеллекта // Детский сад. Все для воспитателя! – 2017. – № 2. – С. 30-32.
5. Серова Е. Ю. Развитие коммуникативных навыков у детей с умственной отсталостью средствами театральной деятельности / Е. Ю. Серова, Л. С. Кудрина // XVII Царскосельские чтения. – СПб., 2013. – Т. 4. – С.100-103 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-kommunikativnyh-navykov-u-detey-s-umstvennoy-otstalostyu-sredstvami-teatralnoy-deyatelnosti (25.09.2017).
6. Соколова Н. Д. Развитие речевого общения умственно отсталых дошкольников в игре // Вопросы формирования речи аномальных детей дошкольного возраста. – М., 1982. – С. 56-65.
Являясь жителем Омска, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам ОГОНБ им. А. С. Пушкина.
[Омская государственная областная научная библиотека им. А. С. Пушкина]