Какая либо информация (литература) по теме: ARG (Alternate Reality Game (рус.: Игра в альтернативной реальности)) как модель рекламного продвижения культурного продукта
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем для изучения (источники поиска: ЭК НББ, ИПС Google Scholar, Науч. электрон. б-ка eLIBRARY.RU) :
1. Алмакучуков К. М. Культурные потребности и продукты культуры / К. М. Алмакучуков, Б. В. Мусатов // Вопр. культурологии. – 2014. – № 5. – С. 20–25. Шифр НББ: 3ОК15326
2. Ануфриева А. В. Арт-объект. Актуальные стратегии // Вестн. Иркут. гос. техн. ун-та. – 2012. – № 10. – С. 340–343 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/art-obekt-aktualnye-strategii (08.04.2019).
3. Артамонова В. В. Исторические аспекты развития концепции геймификации // Ист. и соц.-образоват. мысль. – 2018. – Т. 10, № 2-1. – С. 54–62 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/istoricheskie-aspekty-razvitiya-kontseptsii-geymifikatsii (08.04.2019).
4. Егорова Н. И. Квест как форма геймификации в брендинге территорий / Н. И. Егорова, Е. А. Макарова // Бренд-менеджмент. – 2017. – № 3. – С. 192–199 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=30013163 (08.04.2019).
Шифр НББ: 3ОК9295
5. Зикерманн Г. Геймификация в бизнесе: как пробиться сквозь шум и завладеть вниманием сотрудников и клиентов : [программы лояльности, игровые механики, поведенческая экономика] / пер. с англ. И. Айзятуловой ; Г. Зикерманн, Д. Линдер. – М. : Манн, Иванов и Фербер, 2014. – 246 с. Шифр НББ: 1//495193(039)
6. Корсакова И. А. Интерактивные технологии в альтернативном музыкальном пространстве // Педагогика искусства. – 2014. – № 2. – С. 50–54 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=22135490 (08.04.2019).
7. Лопатинская Т. Д. Феномен игры в условиях виртуализации современной культуры : автореф. дис. … канд. филос. наук : 24.00.01 / Лопатинская Тинатин Давидовна ; Астрах. гос. ун-т. – Астрахань, 2013. – 19 с. Шифр НББ: 2//164169(039)
8. Сиротина И. Л. Интерактивные рекламные технологии как культурная инноватика / И. Л. Сиротина, У. А. Винник, Н. В. Фадеева // Изв. Самар. науч. центра Рос. акад. наук. Соц., гуманитар., медико-биол. науки. – 2017. – Т. 19, № 2-1. – С. 121–125 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/interaktivnye-reklamnye-tehnologii-kak-kulturnaya-innovatika (08.04.2019).
9. Соколова Н. Л. Трансмедиа и «интерпретативные сообщества» // Междунар. журн. исследований культуры. – 2011. – № 3 (4). – С. 16–21 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/transmedia-i-interpretativnye-soobschestva (08.04.2019).
10. Ткаченко О. Н. Креативная основа визуальной коммуникации / О. Н. Ткаченко, Д. К. Красноярова // Омс. науч. вестн. – 2013. – № 5 (122). – С. 265–267 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kreativnaya-osnova-vizualnoy-kommunikatsii (08.04.2019).
Рекомендуем воспользоваться архивом журнала «Философские проблемы информационных технологий и киберпространства» (http://cyberspace.pglu.ru/).
Являясь жителем Минска, Вы можете обратиться за консультацией к дежурному библиографу отдела справочно-информационного обслуживания Национальной библиотеки Беларуси, либо заказать подбор литературы по Вашей теме в этом же отделе. Составление списка литературы (платно) также можно заказать on-lin ( https://paid.nlb.by/rus/services/tem/). Рекомендуем также при необходимости воспользоваться платной услугой Национальной библиотеки Беларуси – Электронной доставкой документов (https://paid.nlb.by/rus/services/edd/ ).