Здравствуйте! Прошу вас подобрать литературу по теме " Специфика продвижения коммерческих организаций в сфере культуры". Заранее спасибо)
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем для изучения (источники поиска: ЭК НББ, Науч. электрон. б-ка eLIBRARY.RU, ИПС Google Scholar, Электрон. б-ка диссертаций- disserCAT) :
1. Быстрова О. А. Продвижение культурного продукта в системе маркетинга социально-культурной сферы // Аналитика культурологии. – 2013. – № 27. – C. 164-168 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/prodvizhenie-kulturnogo-produkta-v-sisteme-marketinga-sotsialno-kulturnoy-sfery (12.03.2020).
2. Кисляк Е. С. Развитие малого и среднего бизнеса в культуре / Е. С. Кисляк, Л. И. Саблукова // Молодёжь третьего тысячелетия : сб. науч. ст. : XL регион. студен. науч.-практ. конф., Омск, 08-30 апр. 2016 г. / Омск. гос. ун-т ; отв. ред.: С. В. Белим. – Омск, 2016. – С. 417–419 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=27564556 (12.03.2020).
3. Клименко Е. А. Формирование и развитие предпринимательского потенциала организаций сферы культуры: факторы и ограничения / Е. А. Клименко, В. И. Петрище // Вестн. гос. и муницип. упр. – 2015. – № 2. – С. 121–127 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-i-razvitie-predprinimatelskogo-potentsiala-organizatsiy-sfery-kultury-faktory-i-ogranicheniya (12.03.2020).
4. Колпина Л. Г. Предпринимательская и коммерческая деятельность организаций культуры и искусства // Наука и образование в условиях социально-экономической трансформации общества : материалы XVII Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 4 дек. 2014 г. / Ин-т соврем. знаний, ред. совет: В. А. Мищенко (пред.) и др.]. – Минск, 2015. – С. 130–132. Шифр НББ: 1Н//639189(039)*1Н//492660(039)
5. Колтаченко А. И. Парки развлечений как важный комплексный социокультурный институт / А. И. Колтаченко, Д. А. Варгетова // Научное обоснование физического воспитания, спортивной тренировки и подготовки кадров по физической культуре, спорту и туризму : материалы XIV Междунар. науч. сес. по итогам НИР за 2015 год, 12–14 апр. 2016 г. / Белорус. гос. ун-т физ. культуры, Ин-т туризма ; редкол.: Т. Д. Полякова (гл. ред.) [и др.]. – Минск, 2016. – С. 35–40. Шифр НББ: 1Н//568237К(039)*1Н//568238К(039)
6. Малявкина И. В. Рекламные и PR-технологии как средство продвижения социально-культурных проектов // Теория и практика сервиса: экономика, соц. сфера, технологии. – 2013. – № 2. – С. 94–101 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/reklamnye-i-pr-tehnologii-kak-sredstvo-prodvizheniya-sotsialno-kulturnyh-proektov (12.03.2020).
8. Орлов И. Б. Социокультурный сервис на современном этапе // Вестн. ассоц. вузов туризма и сервиса. – 2007. – № 2. – С. 15–18 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsiokulturnyy-servis-na-sovremennom-etape (12.03.2020).
Являясь жительницей Минска, Вы можете обратиться за консультацией к дежурному библиографу отдела справочно-информационного обслуживания Национальной библиотеки Беларуси, либо заказать подбор литературы по Вашей теме в этом же отделе. Составление списка литературы (платно) также можно заказать on-line ( https://paid.nlb.by/rus/services/tem/).
Рекомендуем также при необходимости воспользоваться платной услугой Национальной библиотеки Беларуси – Электронной доставкой документов (https://paid.nlb.by/rus/services/edd/ ).