ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 38841

№ 38841  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте!
Список литературы по теме: роль художественной литературы в преодолении общего недоразвития речи.
Спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Надеемся, что представленные Вам источники будут полезны в изучении темы (источники: ИПС Google, Yandex, Киберленинка, eLIBRARY.RU, сайт издательства «Молодой ученый», сайт журнала «Концепт» и др.)

1. Аношкина Н.Л. Особенности восприятия художественного слова детьми дошкольного возраста, страдающими общим недоразвитием речи / Н.Л. Аношкина, Т.Ю. Никифорова, А.А. Назирова // Новая наука: Опыт, традиции, инновации. – 2016. – № 10-1. – С. 6-9. – Электрон. копия сборника доступна на сайте изд-ва АМИ. URL: https://ami.im/sbornik/MNPK-107-1.pdf (дата обращения: 17.01.2022).

2. Аникушина Ю.П. Художественная литература как одно из средств воспитания и обучения детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи / Ю.П. Аникушина, О.Н. Космина, Е.В. Стародубцева // Педагогический опыт: от теории к практике. – 2020. – С. 167-169. – Электрон. копия на сайте ЦНС «Интерактив плюс». URL: https://interactive-plus.ru/e-articles/729/Action729-552398.pdf (дата обращения: 17.01.2022).

3. Арсеньева М.В. Развитие связной речи дошкольников с общим недоразвитием речи на материале детской художественной литературы // Актуальные проблемы коррекционной педагогики и специальной психологии. – 2014. – С. 173-177. – Электрон. копия доступна на сайте Studfile. URL: https://studfile.net/preview/2416719/page:18/ (дата обращения: 17.01.2022).

4. Арсеньева М.В. Основные направления развития связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи (на материале детской художественной литературы) / М.В Арсеньева, Л.Б. Баряева // Специальное образование. – 2019. – № 4 (56). – С. 17-26. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osnovnye-napravleniya-razvitiya-svyaznoy-rechi-u-doshkolnikov-s-obschim-nedorazvitiem-rechi-na-materiale-detskoy-hudozhestvennoy (дата обращения 17.01.2022).

5. Бурцева Н.О. Особенности развития интереса к художественной литературы у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи // Здоровьесбережение в условиях цифровой образовательной среды: от проблем к решениям. – 2021. – С. 128-132. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_46170999_73684670.pdf (дата обращения: 17.01.2022). - Доступ после регистрации.

6. Галиулина Р.З. Чтение художественной литературы как условие развития связной речи детей среднего дошкольного возраста // Актуальные проблемы художественно-эстетического развития дошкольников. – 2015. – С. 32-36. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_24321975_98046853.pdf (дата обращения 17.01.2020). - Доступ после регистрации.

7. Жулина Е.В. Коррекция нарушений связной речи дошкольников с ОНР посредством сказки / Е.В. Жигулина, Т.Н. Кузнецова // Проблемы современного педагогического образования. – 2019. – № 64-1. – С.111-114. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/korrektsiya-narusheniy-svyaznoy-rechi-doshkolnikov-s-onr-posredstvom-skazki (дата обращения: 17.01.2022).

8. Зотова И.В. Развитие связной речи у детей среднего дошкольного возраста в процессе ознакомления с художественной литературой / И.В. Зотова, И.Г. Пузанова // International scientific review. – 2019. – № LXIV. – С. 59-61. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-svyaznoy-rechi-u-detey-srednego-doshkolnogo-vozrasta-v-protsesse-oznakomleniya-s-hudozhestvennoy-literaturoy (дата обращения: 17.01.2022).

9. Ковалева А.И. Художественная литература как средство развития лексической стороны речи дошкольников с общим недоразвитием речи в условиях инклюзивного образования / А.И. Ковалева, Л.А. Боровцова // Современные проблемы дефектологии глазами студента : материалы VII Всерос. конкурса студенческих публикаций в рамках XII Всерос. науч.-практ. конф. «Социализация детей с ограниченными возможностями здоровья: опыт, проблемы, инновации», 16 нояб. 2018 г. В 2 ч. Ч. 1. – Тамбов, 2018. – С. 84-87. – Электрон. копия сборника доступна на персональном сайте "Инесса Смолярчук. Профессиональный психолог". URL: https://www.inessasm.com/wp-content/uploads/2019/10/%D0%A1%D0%BE%D0%B2%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D1%8B-%D0%B4%D0%B5%D1%84%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8-%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B8-%D1%81%D1%82%D1%83%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0-_I-1.pdf (дата обращения: 17.01.2022).

10. Кожина А.А. Изучение связной речи младших школьников с общим недоразвитием речи средствами художественной литературы // Вопросы педагогики. – 2019. – № 12-2. – С. 144-147. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. https://www.elibrary.ru/download/elibrary_41671281_27815377.pdf (дата обращения: 17.01.2022). - Доступ после регистрации.

11. Самсонова С.Н. Коррекция связной речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи в процессе пересказа русских народных сказок / С.Н. Самсонова, Е.И. Юдина // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. – 2015. – № 8-3. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/korrektsiya-svyaznoy-rechi-u-detey-starshego-doshkolnogo-vozrasta-s-obschim-nedorazvitiem-rechi-v-protsesse-pereskaza-russkih-narodnyh (дата обращения: 17.01.2022).

12. Терентьева Н.П. Развитие связной устной речи детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи средствами художественной литературы // Актуальные проблемы специального и инклюзивного образования. – 2019. – С. 113-117. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. https://www.elibrary.ru/download/elibrary_40545890_25364053.pdf (дата обращения: 17.01.2022). - Доступ после регистрации.

13. Феофилатова К.Д. Художественная литература как средство развития лексики дошкольников с общим недоразвитием речи // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. – 2016. – № 1. – С. 78-81. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/hudozhestvennaya-literatura-kak-sredstvo-razvitiya-leksiki-doshkolnikov-s-obschim-nedorazvitiem-rechi (дата обращения: 17.01.2022).

14. Феофилатова К.Д. Художественная литература как средство формирования словарного запаса у дошкольников с общим недоразвитием речи // Санкт-Петербургский образовательный вестник. – 2016. – № 3 (3). – С. 47-49. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/hudozhestvennaya-literatura-kak-sredstvo-formirovaniya-slovarnogo-zapasa-u-doshkolnikov-s-obschim-nedorazvitiem-rechi (дата обращения: 17.01.2022).

15. Хмелькова Е.В. Развитие активного словарного запаса дошкольников с общим недоразвитием речи средствами художественной литературы / Е.В. Хмелькова, Т.А. Леушина, К.Д. Феофилатова // Концепт : науч.-метод. электрон. журн. – 2016. – Т. 8. – С. 104–108. - URL: https://e-koncept.ru/2016/56129.htm (дата обращения: 17.01.2022).
[Национальная библиотека им. А. М. Амур-Санана Республики Калмыкия]