Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие издания (источники - ЭК РГБ, РНБ, НЭБ, НПБ им. К.Д. Ушинского, Науч. электрон. б-ка eLibrary.ru, Киберленинка, ПС Яндекс)
1. Амиридзе С.П. Обзор зарубежного опыта в области инклюзивного образования // Научные исследования в образовании. - 2012. - № 2. - C. 8-14. - Электрон. копия доступна на сайте Электрон. науч. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/obzor-zarubezhnogo-opyta-v-oblasti-inklyuzivnogo-obrazovaniya (дата обращения: 24.02.2022).
2. Гринспен С. На ты с аутизмом : использование методики Floortime для развития отношений, общения и мышления / Стенли Гринспен, Серена Уидер ; [пер с англ. А. А. Ильина-Томича]. - 2-е изд. - Москва : Теревинф, 2014. - 510, [1] с.
3. Замский Х.С. Умственно отсталые дети : история их изучения, воспитания и обучения с древних времен до середины XX века / Х. С. Замский. - 2-е изд. - Москва : Академия, 2008. - 362, [1] с.
4. Кобзарь Л.В. Исторический опыт обучения детей с нарушениями в развитии в отечественной и зарубежной практике // Вестник ВятГУ. - 2011. - № 1/3. – С. 126-129. - Электрон. копия доступна на сайте Электрон. науч. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/istoricheskiy-opyt-obucheniya-detey-s-narusheniyami-v-razvitii-v-otechestvennoy-i-zarubezhnoy-praktike (дата обращения: 24.02.2022).
5. Лебедев А.А. Инклюзивное образование в России: история развития, передовой отечественный и зарубежный опыт, стратегия становления в условиях пандемии // Образование и наука в России: состояние и потенциал развития. - 2020. - № 5. - С. 147-192. - Электрон. копия доступна на сайте Института социологии. URL: https://www.isras.ru/files/File/publ/Obrazovanie_i_nauka_sbornik_2020_final.pdf (дата обращения: 24.02.2022).
6. Маллер А.Р. Воспитание и обучение детей с тяжелой интеллектуальной недостаточностью : учеб. пособие / А.Р. Маллер, Г. В. Цикото. - Москва : Академия, 2003. - 208 с. - Из содерж.: 1.1. Помощь детям с тяжелой интеллектуальной недостаточностью за рубежом.
7. Малофеев Н.Н. Специальное образование в меняющемся мире. Европа : учеб. пособие / Н.Н. Малофеев. - Москва : Просвещение, 2018. – 447 с.: ил.
8. Мировые тенденции специального и инклюзивного образования : сб. науч. ст. по мат. Междунар. науч.-практич. конф., Москва, 22 января 2020 года. - Москва : ПАРАДИГМА, 2020. - 290 с. - Электрон. версия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_44452411_79496438.pdf (дата обращения: 24.02.2022). - Доступ после регистрации.
9. Михайлова Е.Н. Основы методики коррекционно-развивающей работы с детьми с тяжёлыми и (или) множественными нарушениями физического и (или) психического развития : учеб.-метод. пособие / Е. Н. Михайлова, Н. С. Жлудова. – 2-е изд., испр. – Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина, 2017. – 284 с – Электрон. копия доступна на сайте ЭБ УО "Мозырский государственный педагогический университет имени И.П. Шамякина". URL: http://dspace.mspu.by/handle/123456789/3220 (дата обращения: 24.02.2022)
10. Моргачева Е.Н. История специального образования в США / Е.Н Моргачева. – Москва : Спутник+, 2010. – 153 с.
11. Моргачёва Е.Н. Зарубежный опыт инклюзивного обучения и возможности его использования в отечественной практике // Дефектология. - 2018. - №?3. - С. 58-65. - Электрон. версия доступна на сайте РБОО "Центр лечебной педагогики". URL: https://ccp.org.ru/wp-content/uploads/2018/07/Defektologiya_3_2018.pdf (дата обращения: 24.02.2022)
12. Обучение детей с проблемами в развитии в разных странах мира: хрестоматия / сост. Л. М. Шипицына. – Санкт-Петербург, 1997 - 256 с. - Электрон. версия доступна на сайте Druzya.org. URL: https://lib.druzya.org/ped/.view-deti-s-prob-razvitia.txt.full.html (дата обращения: 24.02.2022)
13. Рейсвейк К.М.фан. Специальное образование в Нидерландах : (включая английский конспект) / [К. М. фан Рейсвейк]. - [Den Haag] : CROSS, 1993. - [44] с.
14. Скуднова Т.Д. Мировая практика инклюзивного образования: история и современность / Т.Д. Скуднова, М.Н. Пашкова // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 3, Педагогика и психология. - 2017. - № 4 (208). - C. 109–116. - Электрон. копия доступна на сайте Электрон. науч. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/mirovaya-praktika-inklyuzivnogo-obrazovaniya-istoriya-i-sovremennost/viewer (дата обращения: 24.02.2022)
15. Сорокова М.Г. Система М. Монтессори: теория и практика : учеб. пособие / М. Г. Сорокова. - 5-е изд., испр. - Москва : Академия, 2013. - 384 с. – Электрон. копия доступна на сайте ЭБ МГППУ. URL: http://psychlib.ru/mgppu/SSm-2013/SSm-384.htm#n23 (дата обращения: 24.02.2022).
Вы самостоятельно можете ознакомиться с содержанием журналов:
«Воспитание и обучение детей с нарушениями развития» (http://www.schoolpress.ru/products/magazines/index.php?SECTION_ID=37&MAGAZINE_ID=85588);
«Коррекционная педагогика» (https://doshped.ru/catalog/korrektsionnaya-pedagogika/2021/);
«Аутизм и нарушения развития» (https://psyjournals.ru/autism/index.shtml).
[Костромская областная универсальная научная библиотека]