Здравствуйте. Посоветуйте пожалуйста литературу по теме "Формирование мелодико-интонационной стороны речи у учащихся 3 класса с тяжелыми нарушениями речи на уроках литературного чтения.
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем для изучения (источники поиска: ЭК НББ, ИПС Google Scholar, Электрон. б-ка диссертаций- disserCAT, Репозиторий Витеб. гос. ун-та, Электрон. б-ка диссертаций - disserCAT ) :
1. Бородина О. Л. Формирование интонационной стороны речи младших школьников на уроках литературного чтения // Перм. пед. журн. – 2012. – № 3. – С. 23–27 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-intonatsionnoy-storony-rechi-mladshih-shkolnikov-na-urokah-literaturnogo-chteniya (20.02.2023).
2. Вангул Д. Н. К проблеме формирования выразительности чтения младших школьников с тяжелыми нарушениями речи / Д. Н. Вангул, С. П. Хабарова // Мир детства в современном образовательном пространстве : сб. ст. студентов, магистрантов, аспирантов / Витеб. гос. ун-т. – Витебск, 2022. – Вып. 13. – С. 184–187 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://rep.vsu.by/handle/123456789/32207
3. Васильева Г. Н. Оптимизация процесса обучения чтению младших школьников с тяжелыми нарушениями речи : дис. ... канд. пед. наук : 13.00.03 / Васильева Галина Николаевна. – М., 2004. – 147 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: https://www.dissercat.com/content/optimizatsiya-protsessa-obucheniya-chteniyu-mladshikh-shkolnikov-s-tyazhelymi-narusheniyami- (20.02.2023).
4. Васильева Е. П. Развитие голоса и интонационной выразительности речи детей с врожденной расщелиной губы и неба : автореф. дис. … канд. пед. наук : 13.00.03 / Васильева Евгения Петровна ; Моск. пед. гос. ун-т. – М., 2006. – 19 с. Шифр НББ: 2АД168188
5. Галимова А. М. Инновационные подходы на уроках литературного чтения при обучении пересказу детей с общим недоразвитием речи младшего школьного возраста // Образоват. процесс. – 2019. – № 11. – С. 5–12 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/innovatsionnye-podhody-na-urokah-literaturnogo-chteniya-pri-obuchenii-pereskazu-detey-s-obschim-nedorazvitiem-rechi-mladshego (20.02.2023).
6. Грошенкова В. А. Теоретико-методологические основы коррекции связной речи младших школьников с тяжелыми нарушениями речи // Вестн. Костром. гос. ун-та. Сер.: Педагогика. Психология. Социокинетика. – 2018. – Т. 24, № 3. – С. 202–206 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/teoretiko-metodologicheskie-osnovy-korrektsii-svyaznoy-rechi-mladshih-shkolnikov-s-tyazhelymi-narusheniyami-rechi (20.02.2023).
7. Девятерикова Е. А. Роль уроков литературы в социльной инклюзии школьников с тяжёлыми нарушениями речи // The Newman in Foreign policy. – 2017. – № 37. – С. 41–43 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-urokov-literatury-v-sotsilnoy-inklyuzii-shkolnikov-s-tyazhyolymi-narusheniyami-rechi (20.02.2023).
8. Зайцев И. С. Что надо знать о детях с тяжелыми нарушениями речи / И. С. Зайцев, Л. А. Зайцева, Н. Г. Еленский // Нач. шк. – 2020. – № 1. – С. 51–54. Шифр НББ: 3ОК1662
9. Кривовязова Н. Д. Обучение русскому, белорусскому языкам и литературному чтению детей с тяжелыми нарушениями речи : учеб. пособие / Н. Д. Кривовязова. – Минск : Зорны Верасок, 2018. – 204 с. Шифр НББ: 1Н//717219(039)*1Н//717220(039)
10. Современный логопедический урок : опыт работы / авт.-сост.: Е. А. Лапп, Н. Г. Фролова. – Волгоград : Учитель, печ. 2013 (макет 2014). – 231 с. Шифр НББ: 1//549347(039)*1//607938(039)
Составление списка литературы (платно) также можно заказать on-line (https://paid.nlb.by/rus/services/tem/). Рекомендуем при необходимости воспользоваться платной услугой Национальной библиотеки Беларуси – Электронной доставкой документов (https://paid.nlb.by/rus/services/edd/).