ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 6627

№ 6627  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! помогите пожалуйста мне найти информацию на тему: "Реклама як складова інформаційно-документаційної діяльності вищого навчального закладу
зарание спасибо)
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем следующий список литературы по теме Вашего запроса: (источники поиска : ЭК НББ, ЭК НБУ им. В. Вернадского, ЭК РГБ, БКС «Сигла», БД «East View Publications», БД «МАРС», НЭБ «eLibrary», БД ИНИОН РАН, ИПС «Nigma», ИПС «Google.ru»):

1.Азарьева В.В. Разработка брэнда высшего учебного заведения как элемент построения системы менеджмента качества // Унив. упр. – 2004. – № 2 (30). – С. 110–113 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ecsocman.edu.ru/univman/msg/157977.html (14.05.10).

2.Белаш О.Ю. О маркетинговой деятельности в государственном вузе // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. – № 1. – С. 132–136.

3.Бобало О.Ю. Маркетинг у функціонуванні вищих навчальних закладів // Наук. вісн. НЛТУ України. – 2010. − Вип. 20.2. – С. 291–295 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.nbuv.gov.ua/portal/chem_biol/nvnltu/20_2/291_Bobalo_20_2.pdf (14.05.10).

4.Денисова Н.В. Аспекты междискурсивного взаимодействия (на примере рекламных буклетов вузов и рубрики сайтов вузов «абитуриентам») // Филол. науки. Вопр. теории и практики. – 2009. – № 1. – С. 64–70.

5.Карпенко О.М. Открытость и доступность информации о вузе: российские вузы в международном рейтинге веб-сайтов вузов / О.М. Карпенко, М.Д. Бершадская, Ю.А. Вознесенская // Социология образования. – 2008. – № 12. – С. 43–65.

6.Краева И.А. Концептуальные подходы в социологическом изучении брендов высших учебных заведений // Перспективы : сб. науч. ст. аспирантов. – Н. Новгород, 2007. – Вып. 6. – С. 84–99.

7.Лазарев В.А. Конкурентоспособность вуза как объект управления : монография / В.А. Лазарев, С.А. Мохначев. – Екатеринбург : Пригород. вести, 2003. – 160 с.

8.Микишкеев С.П. Ростки для рекламы: высшее учебное заведение как основа формирования и развития кадрового потенциала рынка рекламных услуг // Рос. предпринимательство. – 2007. – № 4, вып. 2. – С. 95–99.

9.Никитин М. Современная реклама российских вузов: содержание, эффективность, методология // RELGA. – 2007. – № 6 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.relga.ru/Environ/WebObjects/tgu-www.woa/wa/Main?textid=1937&level1=main&level2=articles (14.05.10).

10.Первушина Е. Управление по связям с общественностью в вузе // Высш. образование в России. – 2008. – № 11. – С. 83–89.

11.Петруня Ю.Є. Маркетинг на ринку освітніх послуг // Маркетинг в Україні. – 2004. – № 1. – С. 124–129.

12.Реклама в высших учебных заведениях наполняет интернет-ресурсы [Электронный ресурс] // Реклама, Маркетинг, PR : [сайт]. – [Б.м.], 2010. – URL: http://anna-qure.com.ua/682.html (14.05.10).

13.Сагинова О.В. Маркетинг образовательных услуг // Маркетинг в России и за рубежом. – 1999. – № 1. – С. 48–59 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dis.ru/library/market/archive/1999/1/32.html (14.05.10).

14.Сиротина М.А. Управление формированием имиджа вуза и продажами образовательных услуг // Менеджмент в России и за рубежом. – 2009. – № 5. – С. 116–122.

15.Шевцов О. Формирование медийного имиджа вуза // Высш. образование в России. – 2008. – № 7. – С. 93–97.

16.Шевченко Д.А. Контент-анализ рекламы образовательных услуг / Д.А. Шевченко, С. Павлов // Практ. маркетинг. – 2002. – № 17. – С. 25–32.
[Национальная библиотека Беларуси]