ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 100

№ 100  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день!Помогите,пожалуйста,найти материал по особенностям организации торговли автомобилями,ювелирными и парфюмерно-косметическими товарами,алкогольными товарами.Правила торговли я нашла.Необходима дополнительная информация об особенностях закупок,формах собственности,договорах и т.д.Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем выборочный список материалов по Вашим темам (источники: ЭК РНБ, ЭК РГБ, Национальной библиотеки Республики Карелия, Санкт-Петербургского университета экономики и финансов, БД ИНИОН, поисковая система Google):
1. Аванесов Ю.А. Основы коммерции на рынке товаров и услуг : учебник для вузов / Ю.А. Аванесов. – М. : Люкс-Арт, 1995. – 175 с. – Библиогр.: с. 172-173.
2. Бахарев В.О. Производственно-заготовительная и сбытовая логистика предприятий ювелирной промышленности : автореф. дис. ... д-ра экон. наук / Бахарев В.О. ; С.-Петерб. ун-т экономики и финансов. – СПб., 1997. – 32 с.
3. Бояринцева М.Д. Идеальный продавец для элитных товаров // Кадровая служба и упр. персоналом предприятия. — 2005. — N 4. — С. 83-86.
4. Булаев Е.А. Торговля с посредниками и без : [на примере сбыта, продажи пива] // ЭКО. – Новосибирск, 2004. – N 8. – С. 101-110.
5. Власова М.О. Развитие логистического механизма распределения потребительских товаров: на примере рынка парфюмерно-косметической продукции : дис. … канд. экон. наук / Власова М.О. – М., 2006. – 192 с.
6. Волгин В.В. Автобизнес: техника, сервис, запчасти / В.В. Волгин – М. : Дашков и Ко, 2006. – 915 с. – Библиогр.: с. 911-912.
7. Дашков Л.П. Коммерция и технология торговли : учеб. пособие для студентов вузов / Л.П. Дашков, В.К. Памбухчиянц. – М. : Дашков и Ко, 2002. – 4-е изд., перераб. и доп. – 593 с.
8. Дорощук Н.Б. Дистрибуция на практике / Н.Б Дорощук, В.В. Кулеша. – М. и др. : Диалектика, 2005. – 234 с.
9. Егоров В.Ф. Организация торговли : учебник для вузов / В.Ф. Егоров. — М. [и др.] : Питер, 2006. — 344 с.
10. Копаева Е.В. Формы и методы торговли парфюмерно-косметическими средствами // Маркетинг в России и за рубежом. – 2003. – № 3. – С. 103-111.
11. Лунин В. Практика сокращения издержек. Результаты внедрения Business Unit Management // Бизнес-Академия. – 2004. — N 3/4. — С. 16-27.
12. Староверов А.Ю. Модели и методы оптимизации деятельности торговой автомобильной фирмы : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Староверов А.Ю. ; С.-Петерб. гос. инж.-экон. акад. – СПб., 1999. – 18 с.
[Национальная библиотека Республики Карелия]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.