ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


27.04.2024

C праздником!
Служба не работает 1 мая.

БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 10110

№ 10110  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте. Меня интересует дидактико-психологическая проблема "Остаточные знания". Прошу помочь с библиографией. Весьма признательна. Инга Тагаева
Ответ: Здравствуйте. Для начала работы предлагаем Вам следующий список литературы (источники: ПС Yandex, ПС Google, РГБ, НПБ им. К.Д. Ушинского, БД МАРС):
1. Кислякова Ю.Г. Остаточные и пороговые знания: концептуально-нормативный подход : монография / Ю.Г. Кислякова, О.В. Любимова ; Ижев. гос. техн. ун-т, Исслед. центр проблем качества подгот. специалистов. – Ижевск : Изд-во ИжГТУ, 2010. – 136 с. – (Курс теоретической и экспериментальной педагогики. Квалиметрия образования : в 4 ч. ; ч.1). – Библиогр.: с. 98-107.
2. Кринчик Е.П. Экзамен и психика. Восемьдесят лет спустя : доклад на конф. «Ломоносовские чтения» 18 апреля 2008 г. [Электронный ресурс] // «Флогистон: Психология из первых рук» : [сайт]. – М., 1998-2010. – URL: http://flogiston.ru/articles/labour/test_gos (28.08.11).
3. Мелехин В.Б. Автоматизированная система контроля знаний студентов в вузе / В.Б. Мелехин, Е.И. Павлюченко // Транспортное дело России. – 2009. – № 1. – С. 23-25 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.morvesti.ru/archiveTDR/element.php?IBLOCK_ID=66&SECTION_ID=1389&ELEMENT_ID=4096 (28.08.11).
Аннот.: Оценка остаточных и текущих знаний студентов.
4. Цветков А.В. О развивающей диагностике знаний студентов на основе принципа предметных ассоциаций // Мир образования – образование в мире. – 2009. – № 1 (33). – С. 142-146. – Библиогр.: с. 146 (3 назв.).
Аннот.: Описан метод изучения остаточных знаний студентов на основе предметных ассоциаций, составления тезауруса ассоциативных реакций на стимул. Предложены меры по развитию стратегии систематизации представлений об изучаемых дисциплинах у студентов.
5. Чмыхова Е.В. Методологические проблемы использования результатов тестирования знаний студентов / Е.В. Чмыхова, А.Т. Терехин // Инновации в образовании. – 2008. – № 6. – С.36-46. – Библиогр.: с. 45-46 (11 назв.) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.muh.ru/nauka/nauka_public/nauka_public_2008.php?sphrase_id=32379 (28.08.11).
Аннот.: Представлен анализ проблем, возникающих при аттестационном тестировании студентов вуза, одной из которых является проведение отсроченного тестирования или тестирования остаточных знаний. Дано психологическое обоснование процесса забывания учебного материала при проведении подобного тестирования.
См. ответ на запрос № 7311.
Советуем Вам также ознакомиться с рекомендациями по поиску дополнительной информации в посте блога «Библиограф+» (открыть ссылку).
[Ярославская областная универсальная научная библиотека им. Н.А. Некрасова]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.