ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 10138

№ 10138  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте. тема моей дипломной работы "Маркетинговая функция языка (язык как товар)". Я нуждаюсь в библиографической помощи. Заранее спасибо. Игорь.
Ответ: Здравствуйте! К сожалению, Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленного поиска. Предлагаем список литературы более общего характера (источники поиска – ЭК РНБ, ЭК РГБ, ИНИОН РАН по языкознанию, БД МАРС, ИПС Nigma):
1. Белоусов К. И. Имя для пельменей (мониторинг ассоциативно-смысловых ожиданий потребителей) / К.И. Белоусов, Н.Л. Зелянская // Маркетинг в России и за рубежом. – 2007. – № 1. – С. 11-19.
2. Белоусов К.И. Применение метода графосемантического моделирования в лингвомаркетологических исследованиях / Е.К. Белоусов, Н.Л. Зелянская // Вестн. Оренбургского гос. ун-та. – 2005. – № 8. – С. 40-46 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.osu.ru/sites/lab-philology/article/lingvomarketolog.pdf (06.09.11).
3. Голев Н.Д. Имя собственное как товар. К основаниям лингвомаркетологической концепции языка / Н.Д. Голев, О.Е. Яковлева // Концепт и культура. – Кемерово, 2008. – С. 760-769. – Библиогр.: с. 768-769.
4. Голев Н.Д. Язык как собственность (к основаниям лингвомаркетологической концепции языка) / Н.Д. Голев, О.Е. Яковлева // Юрислингвистика-10: лингвоконфликтология и юриспруденция : межвуз. сб. науч. ст. – Барнаул-Кемерово : Изд-во Алтайского гос. ун-та, 2010 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://siberia-expert.com/publ/jazyk_kak_sobstvennost_k_osnovanijam_lingvomarketologicheskoj_koncepcii_jazyka_n_d_golev_o_e_jakovleva/3-1-0-60 (06.09.11).
5. Жукова С.А. Лингвомаркетология : учебник / С.А. Жукова, С.Ю. Камышева, Е.С. Хомутецкая. – Волгоград : Перемена, 2008. – 399 с.
6. Исакова А.А. Имя собственное в производстве: Эволюция прагмоним. пространства / Тюм. гос. ун-т, Ин-т гуманит. исслед. – Тюмень, 2008. – 207 с., табл. – Библиогр.: с. 119-139.
7. Квят А.Г. Позиционирование товаров и услуг в аспекте теории прототипов // Вестн. Томского гос. ун-та. – 2011. – № 342 (янв.). – С. 11-14. – Библиогр.: с. 14 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://sun.tsu.ru/mminfo/000063105/342/image/342-011.pdf (06.09.11).
8. Квят, А.Г. Лингвокогнитивные технологии позиционирования товаров и услуг // Изв. Волгоград. гос. пед. ун-та. Сер. Филол. науки. – Волгоград, 2009. – № 2(36). – С. 20-23.
9. Леонович О.А. Имена собственные в составе товарных знаков // Слово и предложение в структурно-семантическом и социально-стилистическом аспектах. – Пятигорск, 1989. – С. 96-102.
10. Никитин М.И. Вот и вышел человечек! : (об использовании "персонообозначающей" и "персономоделирующей" лексики в марочных названиях) // Реклама. Теория и практика. – 2010. – № 1. – С. 40-47.
11. Новичихина М.Е. Формирование информативного коммерческого названия как первый этап позиционирования ФИРМЫ или ТОВАРА // Проблемы семантики и функционирования языковых единиц разных уровней. – Иваново, 2008. – Вып. 5. – С. 165-167.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
[Новгородская областная универсальная научная библиотека]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.